Моя душа с твоей

Моя душа с твоей соединились,
И тихо так, душевно говорят…
Моя твоей: «я немного притомилась
И холод ощущаю иногда.

Когда смотрю в тебя не сомневаюсь,
Что ты ко мне святым тёплом полна,
И ярким солнышком надежда расцветает,
А также светится душа моя.

Но я если я смотрю на холод звёзд,
И ощущаю бесконечность расстояния,
Я плачу льдинками холодных гроз,
И сердце застывает от отчаяния.

И ночь полна непрошенных сомнений,
А грусть застыла в шаге от меня,
И ветер северный стучит не званым гостем,
В окно где светит холодно Луна».

Твоя моей так нежно: «ты послушай,
Ненастны дни бывают иногда,
Однажды ветер сменится на южный,
И закружАтся в тёплом вихре облака.

В твоей душе поселится мечтой отрада,
И звёзды заискрятся тёплым серебром,
Моя душа твоей сердечно рада,
Мы будем счастливы, поверь, вдвоем».

Лилия Кирш-Шелковая, 2022
Фото из интернета
Спасибо авторам


Рецензии