Моя маленькая война

Моя маленькая война


1

Офицер мне дал приказ
Стоять насмерть,
Чтоб врагу уж больше здесь
Не гулять.
Я воюю первый раз
Но я наспех
Научился землю есть
И стрелять.

Я теперь свою креплю
Оборону,
Мне сражаться до конца
Моих дней
Я насилья не терплю,
Ах, патроны!
В вас девять граммов свинца,
Вам видней.

Бог войны опять в бою
Слишком рано,
Я закончить не успел
Ей письмо.
Я погибнуть не боюсь,
Как ни странно.
Только сделать всё, что спел
Я не смог.

Жизнь мою не замарать,
Я не каюсь
В том, что мёртвых ваших тел
Не берёг.
Я учился умирать,
Не сдаваясь.
Жить не вдоль всегда хотел –
Поперёк.

А на поминках скажут пусть,
Что лёгкой жизни не искал он.
Не надо плакать, к чёрту грусть!
Развейте прах мой над Байкалом…

Моя маленькая война –
В моём таком огромном сердце.
Моя маленькая война –
Мне никуда уже не деться.
Моя маленькая война –
Лишь бы не кончились снаряды.
Моя маленькая война –
В последний бой веду отряды…


2

За фасадами витрин
Смрад и плесень.
После праздничных столов
По хлевам.
Вместо масла маргарин.
Не до песен.
Я смотрю поверх голов
В душу вам.

Я взорвал бы весь ваш мир
С потрохами
И построил бы тогда
Божий храм.
Мне не сложно, но пойми –
Вы же сами
Так хотите быть всегда
По хлевам.

А Солнце светит всё сильней,
Оно со мною как Мессия.
Я на коленях перед Ней,
Я так люблю тебя, Россия!

Моя маленькая война –
В моём таком огромном сердце.
Моя маленькая война –
Мне никуда уже не деться.
Моя маленькая война –
Так мало осталось здесь честных ребят.
Моя маленькая война –
А последний патрон всегда для себя…


3

Я зову к победе вас,
А не к миру,
Не к работе я зову,
А к борьбе.
Хватит спать, не прячьте глаз,
Дезертиры,
Вырывайте всю ботву
Вы в себе.

Вой снарядов голос мой
Не заглушит,
Я в атаку буду вас
Вечно звать.
И в последний этот бой
Сердце слушать,
И Её в последний час
Вспоминать.

А умереть хочу в бою,
Вам не понять такой удачи,
Я эту песню Ей спою
На Небесах, где всё иначе.

Моя маленькая война –
В моём таком огромном сердце.
Моя маленькая война –
Мне никуда уже не деться.
Моя маленькая война –
Страна героев не забудет.
Моя маленькая война –
Наступит мир, но нас не будет…

Моя маленькая война…
Моя маленькая война…
Моя маленькая война –
Страна героев не забудет.
Моя маленькая война –
Наступит мир, но нас не будет…

30 ноября 2004, последний день осени


Рецензии