Уходят люди не прощаясь Текст для песни Новинка

https://youtu.be/fzvdnv5CaLU


[куплет]

Уходят люди не прощаясь
Оставив важные дела
Уходят так, не совещаясь
Не жизнь была, а кабала

[куплет]

Мне посмотри в глаза, увидишь
Вершины гор и купола
Меня ты любишь? Ненавидишь...
Верни любовь мою сполна

[куплет]

Рассвет забрезжил, ты мерцаешь
И полнолицая Луна
Обнять готова, понимаешь
Её амурные дела?

[Припев]

За часом час, глухие звуки
Так время ускоряет шаг
Во имя истины, науки
Желает Вам, друзья всех благ

[куплет]

Теряю разум и рассудок
На взводе я, на кураже
А эти звуки, надо ж звуки
Проникли в душу мне уже

[куплет]

Лежу в постели бездыханный
Я покидаю бренный мир
Вернусь к тебе, моя-желанный
Твоя любовь и твой кумир

[Припев]

За часом час, глухие звуки
Так время ускоряет шаг
Во имя истины, науки
Желает Вам, друзья всех благ

[куплет]

Живём в фантазиях, мечтаем
Не произносим мысли вслух
Любить любимым обещаем
Не переносим скорбь на дух

[куплет]

Пообещай, меня не бросишь
На этой тёмной стороне
И все сомнения отбросишь
Наперекор своей судьбе

[куплет]

Вернусь к тебе, я обещаю
Меня услышь издалека
Тебя люблю и всё прощаю
Держись подальше от греха

[Припев]

За часом час, глухие звуки
Так время ускоряет шаг
Во имя истины, науки
Желает Вам, друзья всех благ


Рецензии