Ведьма лесного дома

В глухом лесу, где обитает всякая нечисть, в болоте живет водяной, под дубом спит леший, а на опушке резвятся черти, стоит старая хижина. Крыша у этой хижины не худая, окна не разбитые, дверь – не сошла с петель, и печка коптит исправно.  Хозяйка же этой хижины – злая ведьма. Вся нечисть ее раньше боялась. Водяной и носа не показывал из болота, когда ведьма была рядом. Леший в ветку обращался для того чтобы ведьма его не узнала, а черти убегали в свою преисподнюю если та хотела погулять на опушке. Про эту злую ведьму и хочу вам рассказать одну историю.
Однажды когда ведьма была молодая, крыша на избушке была худая, стекла в окнах были  разбиты, а дверь – сошла с петель. Варила ведьма на печке суп, а тут стук в дверь.
– Кто мешает мне варить суп! – возмутилась ведьма.
Открывает она дверь, а там школьник стоит.
– И что ты тут карапуз делаешь? – удивилась ведьма.
– А я, тетенька, по поручению старосты класса! Мы теперь, всем классом помогаем одиноким женщинам вести хозяйство! Меня к вам распределили!
– Это как?
– Очень просто – наш школьный психолог считает, что помогая нуждающимся,  мы научимся ответственности!
– Ответственности? А ты не боишься, что я тебя в жабу превращу?
– Я осведомлен о вашей агрессивности! Лучше скажите, что делать надо!
– Да, это, – растерялась ведьма, – суп, вот, надо доварить, немножко.
– Это я мигом! Подпишите только договор!
 Ведьма подписала договор.
 – А что варите? Борщ?
– Ну, почти. Жаберную слизь в соусе потрохов лягушки.
– Звучит не аппетитно, – закрыл нос пальцами школьник.
– Очень вкусно, между прочим! Лесные твари уплетают за обе щеки!
– Не экономно вы поступаете, госпожа ведьма! Сейчас не те времена, когда можно кормить всякий сброд бесплатно!
– Это твари-то лесные «сброд»? Да они мои лучшие друзья!
– А дружить нужно с правильными тварями! Тогда и домишко побольше построите и ступу купите покруче!
– Нет у меня ступы!
– И не будет с, таким образом, жизни!
– А чем мой образ жизни плох?
– А, всем, тетенька! Неправильно вы приоритеты в жизни расставляете!
– Это я неправильно? Да меня здесь все боятся!
– Вот именно! А должны  пользу приносить! Доход – это дело кропотливое!
– Может, научишь? – запросилась ведьма.
– Научу, тетенька, для этого мне и дали над вами шефство! Вашему лесу давно нужен сознательный лидер!
– Это я-то?
– Ну, не Леший же.
В это время в дверь постучался Леший.
– Дорогая ведьма, тут, это, духом человеческим запахло, пришел проверить, не случилось ли чего, – проговорил Леший.
– Да я тебя сейчас… – начала, было, ведьма но ее вовремя остановил школьник:
– Входите-входите!
Леший осторожно приоткрыл дверь
– Да я просто, мимо проходил, а тут духом человеческим.
– Я человек! По распределению наставляю вашу ведьму! Да, вы не бойтесь! За стол садитесь, будем вас жаберной слизью угощать!
– Человек ведьмой командует? – задумался Леший, садясь за стол.
– Да я тебе сейчас! – воскликнула ведьма.
Леший спешно залез под стол.
– Не бойтесь вы так! – посмотрел под стол школьник. – Ведьма вас не тронет! Кушайте на здоровье!
– Жаберную слизь я люблю! – облизнулся Леший.
– А вы чего не садитесь? – посмотрел на ведьму школьник.
– Я с ним?
– Не с «ним», а с уважаемым гостем! – подмигнул ведьме школьник.
Ведьма с неохотой села за стол.
– И как вам слизь? – спросил мальчик Лешего, который с жадностью уплетал варево ведьмы.
– Очень вкусно!
– А хотите каждый день ее есть?
– Да, с какой стати? – возмутилась ведьма.
– Не просто так, а за маленькую услугу! – уточнил школьник.
– Какую услугу? – встрепенулся Леший.
– А что вы можете предложить?
– По лесу я специалист! Дичь, там, грибочки.
– Вот! Этим и расплачиваться будите, а сейчас нам пора идти, так что завтра за добавкой приходите!
– Это куда нам идти надо? – удивилась ведьма
– На рыбалку! – ответил школьник.
***
Когда Водяной увидел приближающуюся ведьму, сразу нырнул в свое болото. Мальчик взял длинную ветку и начал ей мутить воду.
– Ну, чего вы щекочитесь? – вынырнул Водяной.
– У нас есть деловое предложение!
– Какое?
– Девушке нужна рыба!
Ведьма начала хлопать ресницами и теребить свои волосы.
– Это какой еще девушке? – спросил Водяной.
– Да я тебе сейчас! – возмутилась ведьма.
Водяной опять от страха нырнул в свое болото. Школьник вновь взял ветку.
– Ну, ладно вам, – вынырнул Водяной, – какое предложение?
– Вы девушке рыбу, а она вас от чертей спасает!
– Каких чертей? – удивился Водяной.
– А они к вам еще не приходили? Извините, мы зайдем позже! – школьник повел ведьму к чертям.
Черти, увидев ведьму, сразу побежали в преисподнюю.
– Господа, не бойтесь эту милую женщину! – воскликнул мальчик.
Черти замедлились и начали переглядываться между собой.
– Какая я тебе милая женщина? Я ведьма!
– Ради сытной жизни можно побыть и милой женщиной!
Ведьма опять начала хлопать ресницами и теребить свои волосы.
– Да мы, в общем, и не боялись, так, немножко опасались, – сказали черти, когда подошли к школьнику и ведьме.
– В общем, ведьма разрешает вам гулять на опушке, но при одном условии, – сказал школьник.
– При каком? – спросили черти.
– Погуляйте немного на болоте.
– Это мы мигом!
***
На следующий день мальчик и ведьма были на болоте.
– Ох, и замучили меня эти черти! – взмолился Водяной.
– А я предупреждал! – спокойно ответил школьник. – Вы нам рыбку, а мы вас избавляем от чертей!
– Да, сколько угодно вам рыбы буду давать! Избавь меня от чертей!
Так вопрос с продовольствием был решен: Леший – мясо и грибы, Водяной – рыбу. Черти после нескольких махинаций согласились дом убирать.
– Свою  часть договора я выполнил! – обратился школьник к ведьме. – Теперь извольте выполнить свою!
– Что выполнить? – удивилась ведьма
– Я вам быт обустраиваю, а вы нашему классу ЕГЭ помогаете сдать! Надо читать, что мелкими буквами написано в договоре!
– ЕГЭ?
– Да, так что вот вам учебники, чтобы выучили все от корки до корки! Летом будете ответы нам телепатически передавать!
Школьник вручил  учебники и пошел в свой класс.  И ведьме пришлось выполнить условия договора, зато быт ее с тех пор налади


Рецензии