Дневник поэтессы Новый сон и его толкование

 Мне снова приснился очень странный сон: я находилась в какой-то элитной клинике и стоя разговаривала с подругой ( в реальности три года назад она умерла ) Подруга была очень истощённой и худощавой, а у меня было большое, темно - синее пятно на месте уха и вместо него какая-то устрашающая щель...

 И теперь моя детерминация, что же это всё значило... Я раскусила всё не сразу. Но, позже поняла - у меня в комнате, где находится моя кровать на которой я и спала, находится и столик, на котором рядом с синей, итальянской вазой ( а ободок вокруг горлышка у неё тёмно-синий, как пятно на месте уха в моём сне ) стоит радиоприёмник и ловит он совсем мало, но последнее время это "семейное" христианское радио, это очень странно, но оно меня веселит ( но, вообще разделяю мнение, что христианский эгрегор - эгрегор страданий ) иногда, по нему звучат песенки в редком стиле рокабилли даже... Так вот - синяя, итальянская ваза, просто, слушает, как ухо, христианское радио... А умершая подруга приснилась по видимому, ещё и потому, что рядом находится и миниатюрная латунная сандалия - пепельница, её подарок. И худоба подруги  (она была злостной курильщицей) символизирует то, что я теперь почти совсем не курю ( курение совсем худосочное )... Но, ещё знаю, что умершие снятся к перемене погоды... А так и случилось, резко понизилась температура и выпал снег - пришёл холодный фронт с Баренцева моря. Вот, объяснила, надеюсь всё сходится и "дебет и кредит".


Рецензии