Чарльзово осмысление

За "Dune 2", я бы не дал и одной тысячной от "Свой среди чужих". А за "Терминатора", я бы дал одну сотую от "Любовь и голуби".
Раньше бы я, конечно, всех этих "Рыбынь любви", "Незаконченных пьес", панфиловскую "Тему", лиозновские "Три тополя", тодоровские "По главной улице с оркестром", балаяновские "Влюблён по собственному желанию", и ещё - полмешка неярких  драгоценностей, обменял бы на одну серию "Звёздных войн" в пятой копии
 VHS, не задумываясь даже...
Что ж, спасибо Чарльзу за победу. За то, что теперь я уже - хомо сапиенс и у меня отрос мозг, вдобавок к развитию большого пальца на моей руке коим, как он считает, я выгодно отличаюсь от первобытных своих сородичей.
Теперь то, я могу не только хватать и тащить в рот, но и осмысливать.

Осмысливать, а потом уж тащить в рот.


Рецензии