Расскажу вам по секрету

Расскажу вам по секрету

В детстве я больше всего боялась пауков и темноты.   
Перед тем, как уложить меня спать, мама всегда с веником проходила по углам моей комнаты и показывала, что пауков нет. Включала мне ночник, целовала меня и уходила
И вот однажды я проснулась ночью, оттого, что мне сильно захотелось в туалет.
Идти надо было через длинный темный коридор.
Я тихонько позвала маму, что бы не разбудить младшего братика, но мама очень крепко спала и не услышала.
Что делать? Я потерпела немного, встала и пошла.
В коридоре было очень темно и страшно.
Я постояла немного, что бы привыкнуть, но мне стало ещё страшней, потому что ото всюду на меня надвигались какие- то большие и маленькие существа, которые шептали на непонятном языке. Мне очень хотелось вернуться в свою комнату, но надо было идти.
Я сделала ещё несколько шагов и зловещая, непроглядная тьма  навалилась на меня всей своей
тяжестью. Я боялась каждой клеточкой своего тела. Мои ноги сделались ватными и не хотели мне повиноваться. А существа продолжали шептать и приближаться ко мне.
Казалось, что сейчас я провалюсь в эту черную бездну и они утащат меня в свое бездонное жилище.
До туалета ещё было пол пути.
Я закрыла глаза и заткнула уши, так было менее страшно и держась по стеночке я дошла до туалета и включила свет.
И , о ужас!!! Над лампочкой на паутине висела целая семья пауков.
Огромная паучиха мама, шевелила своими мохнатыми лапами и смотрела прям на меня. Я задрожала мелкой дрожью и чуть не упала в обморок со страху.
И вдруг, паучиха заговорила человеческим голосом.
- Не бойся нас, мы не причиним тебе вреда. Посмотри, какие мы дружелюбные и спокойные. Протяни нам ладошку.
Я от неожиданности, даже забыла, что боюсь пауков и протянула им ладошку.
И тут вся семейка начала спускаться на паутинках , как гимнасты на канатах в цирке.
Мама паучиха спустилась мне на ладошку первая.
Я присмотрелась, она действительно была очень красивая. Её мохнатые лапки приятно щекотали мне ладошку. Следом за ней спустились и паучата.
Они лазили, резвились и не причиняли мне вреда.
Мама паучиха посмотрела мне в глаза, своим выразительным взглядом и сказала:
- Ну вот, теперь ты нас не боишься. Это мы боимся людей, особенно твою маму, которая гоняет нас веником каждый вечер, и ломает нашу паутину. А мы прячемся в щели и только ночью, когда все спят, плетём свою паутину.
Я не помню, сколько я играла с паучками, но помню, что уходить мне совсем не хотелось. Они были такие милые и забавные.
И тут я услышала мамин голос.
- Леночка, пора вставать, опоздаем в садик.
Я проснулась в своей кроватке , а ладошка моя была перевёрнута к верху и было очень щекотно, как буд- то по ней кто- то лазил. Я посмотрела - никого нет, и поняла, что это все мне приснилось.
И хочу вам сказать, что с тех пор я перестала бояться и темноты и пауков.


Рецензии
Спасибо, Елена, за трогательное воспоминание детства!
Читала с большим интересом.
Светлой осени Вам!

Мила Суркова   08.09.2024 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила, что зашли на мою страничку!

Елена Курбацкая   13.09.2024 13:50   Заявить о нарушении