Заявление Наталия Тархова

    Наталия Тархова: по вновь открывшимся обстоятельствам, на сегодняшний момент было выяснено, что правосубъектность имущества Тархова Наталия Алексеевна, на настоящее время не было изменено с момента рождения акта --- и выписанного свидетельства ------. 
    С 1990 года все, что ранее было подписано, акцептировано по ошибке считать недействительным.   
    Вы находитесь в одной юрисдикции согласно торговому номеру и выписке ЕГРЮЛ, а я в другой согласно ответу ГАРФ, согласно свидетельству ------, согласно  XIII-РУ ------.
    Любое взаимодействие может вестись только на договорной основе. С прописанной моей долей от любого договора. Все договора, заключенные ранее недействительны.

     Человек с неотъемлемыми правами и свободами согласно «всеобщей декларации прав Человека от 1948 года, международный  билль о правах Человека  1966 года» мною утверждённые. Являюсь таковым осуществляю этот статус непосредственно.
  Все служащие В Российской Федерации/России взяли на себя обязанности в своей юрисдикции соблюдать, защищать права и свободы, благополучие Человека, согласно [статье 67, 1.1 Конституции], я осуществляю этот статус и хочу, чтобы все  служащие защищали и соблюдали права, свободы и благополучие  моего Человека в своей юрисдикции, согласно своему главному закону, без ущерба для Тархова, Наталия Алексеевна, и меня.
     Закончилась внешнеэкономическая деятельность, и я вместе со всей своей собственностью, авуарами, и имуществом Тархова, Наталия Алексеевна ---,----,XIII-РУ----, и всем что записано на имущество , вернулась в ту юрисдикцию от куда вышла в 2002 году.
       
     Права трактовки текста принадлежит исключительно автору.
     Вступает в силу с момента опубликования.
     Без предубеждений

Честь имею.
С уважением. 
Благодарю за Ваш труд.
Не несу обязательств.
Без ущерба для меня и Тархова Наталия Алексеевна во всех написаниях.
Все права защищены.
без ущерба.

Бенефициар: Без регресса


Рецензии