Ну, за рыбалку!

Понадобилось мне по делам смотаться в областной центр. В пять утра пришел на остановку, на которой останавливаются  маршрутки, соединяющая нас с городом. Следом подтянулись два моих соседа в полной рыболовной амуниции - телогрейки, ватные штаны, ведро с наживкой, сумки со снастями  и т.п.
На лиманах уже стал лёд и начался сезон зимней рыбалки.
Пенсионерам рыбакам по субботам администрация выделяла автобус.
- Ну что, сосед, пока автобус не приехал, давай по маленькой за удачу!
Я бы с удовольствием составил им компанию, но впереди было много дел. Они не сильно расстроились и разложили на ящике сало, лук. Когда подъехал мой автобус, одна бутылка уже покоилась в сугробе. Я уехал, пожелав им удачного клева. Мужики остались ждать свой транспорт.
Возвращаюсь под вечер, уже темнело. Выхожу на остановке и вижу своих рыбаков.
- Ну, как рыбалка?
- Какая рыбалка? Ты уехал, мы еще одну опрокинули, потом Петро в магазин бегал, еще две принес. Потом не помню. Проснулся, а Петро менты вяжут. Он прямо на остановке стал лунку долбить. Уже асфальт топором рубил. Пока с ментами разобрались, и ты подкатил. Так что, тащи наши вещи, а я, так и быть, Петро на горб взвалю. Или давай по одной, за рыбалку!
Ну вот теперь я не смог ему отказать. За рыбалку- это святое!


Рецензии