Дик

Это было, кажется, весною…
Родственник принёс к нам в дом щенка.
Он был необычным, я не скрою,
И напоминал всем бандюга.

Был похож он, вроде, на овчарку:
Чёрная манишка, чёрный хвост.
Выглядел пятном он очень ярким,
Мог вставать на лапы в полный рост.

Только непонятно, как-то странно,
Почему-то прятался за дверь,
А потом геройски и спонтанно,
Несся к нам на встречу этот зверь.

Диким был, каким-то неуклюжим,
Писался и «плакал» по ночам.
Бегал беспризорно он по лужам,
Лаял вслед крылатым воробьям.

Прожил он недолго, помню точно…
Утром как-то я пошла к нему.
И увидев нечто очень срочно,
Сообщила дядьке одному.

Дядька тот лечил собак в округе,
Он уколы ставил всем подряд.
Это нечто вылезло «с подпруги»,
И полезло в землю невпопад.

Доктор осмотрел щенка глубоко,
Быстро вдруг кому-то позвонил.
А потом насильно, с водостока,
В чашку что-то, вроде как, налил.

Кажется, лекарство он разбавил,
Водосточной, грязною водой…
Этот врач в округе тогда правил,
Приходил лечить щенка домой.

Та болезнь была какой-то страшной,
То ли коклюш, то ли геморрой,
Но щенок боролся с ней бесстрашно,
Постоянно бегая за мной.

В мае мать однажды мне сказала,
Что собака, кажется, больна.
И такое «нечто» показала.
Я, конечно, ничего не знала,
И любила очень визгуна.

Черви жили в Дике, кровососы,
Вылезали часто из него.
Он не ел, скулил и на подсосе…
Я не понимала ничего…

А однажды родственник приехал,
Тот, который нам принёс щенка.
И как между прочим, так, не к спеху,
Попросил в бидоне молока.

А потом ушёл куда-то с мамой,
Через час вернулся уж один.
К мотоциклу привязал капканы,
И за руль уселся как кретин.

"- Ну, прощайся, — говорит, — с собакой…
Больше не увидишь ты его."
И какой-то жёсткой, драной бякой,
Привязал к капкану пса того.

А потом уехал вместе с Диком,
А куда, зачем… не знаю я.


Плакал мой щенок щенячьим криком.
Застрелили Дика из ружья.

11.05.2017 года


Фотография взята из свободного доступа в интернете.


Рецензии