Текст песни Признание Новинка

[куплет]

Я думал, что любим
И твой единственный
От Бога
Тебе, что мил, не повторим
И на подвории подмога

[куплет]

Тебе слуга и господин
На сердце рана и тревога
Я у тебя всего один
И прослужу тебе два срока

[Припев]

Я мысль твоя, немая нега
Тебе со мною хорошо
Тебя укутало, но снегом
Душе вольготно, весело

Ты изменилась, вижу, вижу
И лоб наморщен и слеза
Ты заявила, правда смехом
Что не любила никогда

[куплет]

Ты издеваешься над счастьем
Твоих ужимок череда
Всецело я любви во власти
Ты посмеялась, как всегда

[куплет]

Дрожь по спине от горсти снега
Мы друг от друга далеко
За то и любишь человека
Что с ним одним тебе легко

[куплет]

Как я люблю тебя, ты знаешь
В мир путеводная звезда
Мечты мои в жизнь воплощаешь
С тобою буду я всегда

[Припев]

Я мысль твоя, немая нега
Тебе со мною хорошо
Тебя укутало, но снегом
Душе вольготно, весело

Ты изменилась, вижу, вижу
И лоб наморщен и слеза
Ты заявила, правда смехом
Что не любила никогда

[куплет]

Ты изменился,- мне сказала
Лица красивые черты
Тебе одной уж было мало
Своей не сбывшейся мечты

[куплет]

И ссоры с суженным, капризы
А так хотелось тишины
Тарелки била и сервизы
И мы не в здравии, больны

[куплет]

Всё, что сказал я подытожу
Мы на земле здесь за грехи
И путь наш в мир настолько сложен
Насколько в выборе вольны

[Припев]

Я мысль твоя, немая нега
Тебе со мною хорошо
Тебя укутало, но снегом
Душе вольготно, весело

Ты изменилась, вижу, вижу
И лоб наморщен и слеза
Ты заявила, правда смехом
Что не любила никогда


Рецензии