На окраинах забытых городов...

На окраинах забытых городов живёт любовь...

Я помню стук колёс вагона
В горле ком тоска на сердце
Ты в трёх шагах лишь от перрона
Жжёшь глазами, куда мне деться.
Я убегаю как воровка,
Прячусь в тамбуре холодном.
Последний раз тебя я вижу,
Глотаю слёзы, стоп... Спокойно....

На окраинах забытых городов
Мы встречали и теряли свою первую любовь.
На заброшках  под гитару
Мы срывали голоса
И подъезд пятиэтажки в моём сердце навсегда.

Москва встречала словно тундра
Бескрайнее молчаливой мглой.
Вокзал, такси, в хостеле койка
Тысячу миль между мной и тобой.
Усну зажав айфон в ладонях
Надеясь на звонок в ночи.
Мы не простим друг друга, сложно...
Собрать осколки от любви.

На окраинах забытых городов
Мы встречали и теряли свою первую любовь.
На заброшках под гитару
Мы срывали голоса
И подъезд  пятиэтажки в моём сердце навсегда.

На окраинах забытых городов живёт любовь...


Рецензии