Вселенная в себе вместила или продавец счастья

В этом секторе, никто ещё не бывал. Поэтому гипер-режим был отключён, погружение в сон он тоже решил отключить. И сквозь прозрачное покрытие лобовой части монокосмолёта, он наслаждался красотой своего пути. Это направление называется неокосмическим туризмом. Когда Земля стала частью огромного космического союза. То космонавты с Земли путём достигнутых на данный момент во Вселенной технологий, могли путешествовать на далёкие расстояния, участвовать в торговых отношениях.
В ту область в, которую он попал, он планировал посетить даже на возможные риски, но как можно позже. Но техника забарахлила и его координаты сдвинулись и он прямиком направлялся в аномальную зону,
По мере приближения, опять же возможно из-за помех, система порекомендовала ему проснуться. А менять курс было поздно, да и не хотелось, если волей судьбы занесло его сюда, то почему её не исследовать.
Поговаривают в этом секторе сохранились, частицы, которые были ещё при большом взрыве.
Вид был необычайным. Переливы фиолетовых, розовых, огненных цветов эфемерной области и пустота ночного цвета этого уголка Вселенной, всеяли восторженность и волнение. Системы не фиксировали радиации, но это поначалу. Сперва система заметила повышение радиационного фона вокруг корабля. И вдруг, что было неожиданно излучение проникло внутрь, хотя защита на все виды излучения. Неужели это доселе неизвестные частицы? Или вернее излучение.
Теперь для него самого не существовало время в том понимании, которое оно существует для других. Может прошло две недели, может год. Наступила темнота дисплеев и предупреждающих лампочек, хотя свет туманности, в которую он попал, разноцветными красками не давала победить темноте во всём монокосмолёте. Его корабль не исправлен из-за воздействия мощного электромагнитного излучения.Покинуть это место, куда случайно или неслучайно он попал, не составляло возможности.
Он осознавал что радиация, это лишь признак, характеризующее свойство доселе неизвестного. И вместе с этим осознанием ему стало понятно, что при таких значениях радиации он просто не выжил бы. Значит его организм перестроился. Не хотелось есть и спать. Хотя чувство голода ещё не позабылось, но это уже скорее всего воспоминание, а не жизненная необходимость.Пришло ещё новое понимание, что столько времени без сна и еды он бы точно не прожил. Если отсутствия сна можно было списать на долгое нахождение в анабиозе, то желание есть наоборот бы было усиленным.
Про себя он рассуждал, если Вселенная это изначально безразумное, то как она вместила в себе так много вариантов и развилась от адронов до органики. И если мозг состоит из тех же частиц, что и всё вокруг, то почему человек решил, что память о прошлом, осознание настоящего и реализация воображения это разум и как это появилось в изначально «пустой» Вселенной.
Как спокойная Вселенная позволила себе взрыв, который заключается теперь в мыслях занимающих его голову.
«Стоп!» — подумал он – «Я же не дышу, я не слышу своего дыхания!». Но паники почему-то не было.
«Вот бы радиационный фон пришёл в норму» промелькнула мысль. И тут же приборы корабля показали, что уровень радиации снизился. Вторая мысль была о том, чтобы корабль отремонтировался и вдруг послышался звук кулера, это диск бортового компьютера, электроника перезагрузилась, замигали лампочки.
«Да, что же я такое теперь» - заныло у него внутри. К облегчению его внешний вид не изменился, это значит ткани как-то насыщались кислородом, система подачи которая не работала в неисправном космолёте. «Значит ли это, что я сам создаю кислород, значит излучение исходящее от той туманности может изменять реальность, а мне есть возможность создавать всё на своё усмотрение. Границы устанавливал лишь разум, ведь создать, что-то новое не выйдет, а только то, что когда-то видел» – снова подумал он.
Для себя он решил, что не полетит никуда, прежнего себя он истратил и мог представлять опасность для других, да и что теперь ему делать, если он может делать, всё что пожелает.
Он сопоставлял себя с золотой рыбкой, будь здесь кто-то ещё и попроси его построить дом, он это бы создал. Он мыслью отправил сигнал по всей Вселенной: «Прилетаете, ко мне буду дарить счастье».
А сейчас ему захотелось мороженого, и оно тут же «материализовалось». Нужды в скафандре больше не было, и он исчез, оставив его в обычной одежде. «Это так молот из ядра звёзды дарует одеяния богу грома» - усмехнулся он. Хорошо, что внешний облик его не изменился, но хотя пожелай он превратится в льва или в мышь, он бы трансформировался. Да и за внутренние органы он переживал, что там если он не нуждается в еде, а сердце запустил потому что захотел.
Он взял мороженое, воплотил из пустоты ложку и стал смаковать...


Рецензии