Утро и троллейбус

Я с трудом втиснулась в троллейбус и ухватившись за стойку обеими руками, радостно вздохнула. Ехать в переполненном транспорте не доставляет удовольствие, но если надо значит надо.
Прикрыв глаза, чтобы не упираться ими в чей-то гружёный рюкзак я думала о предстоящей работе. Неожиданно дверь открылась и какие-то две девицы попытались резво втиснуться в переполненный салон. Вскоре бодрая старушенция продвигаясь к входной двери больно наступила мне на ногу и ткнув в грудь своей палкой, сердито прошипела:
 – Ну, что смотришь! Выходить-то будешь или проходить в салон?
Я с трудом возвратилась в реальность и спохватившись произнесла:
 – Нет, мне на следующей выходить.
 – И чо тогда встала на дороге и проход закрыла.
 Она снова зло толкнула меня в бок, стала протискиваться к двери. Чтобы не упасть со ступеней я двумя руками покрепче уцепилась в перекладину и балансируя на одной ноге, пропустила старушенцию вперёд.
В это время толпа в салоне опять задвигалась и кондукторша, пробивая курс среди пассажиров, как танк уже плыла к девчонкам вошедшим на остановке и кричала:
 – Так, кто вошёл, срочно обелечиваемся!
Кто-то пропуская её завалился мне на спину и я больно ударяюсь о трубу. Чтобы не сбить с ног бабулю, я покрепче обняла трубу обеими руками, и напружинила спину.
 – Слышь, дамочка, ты чо, молодость вспомнила? Это тебе не шест! Что ты в него обеими руками вцепилась?

Услышала я чей-то голос рядом со своим ухом. Оглянувшись, увидела, как кондукторша ехидно смотрела на меня своими маленькими глазками и нагло улыбалась.

В это время троллейбус резко затормозил, пытаясь утрамбовать пассажиров и плавно остановился. Разгорячённая толпа пассажиров вынесла меня из салона. Поправив съехавшуюся набекрень шапку и запахнув плащ с оторванными пуговицами, я огляделась. Ехать дальше мне уже расхотелось и я пошла одну остановку пешком, поглаживая и растирая ушибы на руках.


Рецензии