Любящая дочь

Глава 4

Агурский знал, что Глеб обязательно придет, он должен был использовать все возможности, чтобы спасти бизнес, который тоже поднимал с нуля. Выхода у него другого не было, просто Александр не знал, когда это будет, но удивился, что тот позвонил на следующий день, и сегодня он его ждал. Агурский знал все наперед, знал, что его предложение приведет Глеба в ярость, но также знал, что он успокоится и примет его предложение.

-Можно?

-Да, заходи, Глеб. Кофе будешь?

-Нет, я уже неделю питаюсь, только им, сердце уже просит пощады.

-Хорошо, тем более ты пришел не кофе пить ко мне, а выслушать мои предложения по спасению твоего бизнеса.

-Да, именно так, я весь внимание.

-Глеб, если твоя дочь Софья выйдет за меня замуж, я вытяну твой бизнес со дна, обещаю, что Соня будет самой счастливой женщиной на свете , будет жить в роскоши и любви .

Держась за сердце, Глеб добавил - Ты забыл сказать, что у нее будет престарелый муж, которого она будет стесняться, а уж горшки за ним выносить, она точно не будет. Не для этого я растил свою принцессу, вернее, не для тебя, старый развратник. Тридцать лет разница! Молодая девочка должна посвятить свою жизнь старому пер****ну. Какой же ты мерзкий, Агурский. Слишком высока цена за спасение моего бизнеса. Я найду сам выход

-Если бы он у тебя был, ты бы давно им воспользовался. Нет его у тебя

- А ты решил, что если у меня такие трудности, я буду согласен на все? Вот тебе - и он сложил огромную фигу, которую протянул под нос Агурскому.

-Ты надеешься продать квартиру? Это копейки, тем более она старая, когда ты ее покупал, да, она была в цене, но прошло пятнадцать лет, за это время стали строить высотки, совсем другую планировку предлагать клиентам. Это тебе я говорю, как профессионал.

Не нужен мне мой бизнес такой ценой. И ты мне больше не нужен. Пень старый. Сонечку он захотел - и Глеб разразился громким смехом, который больше был похож на нервный срыв, чем на настоящий смех.

- Тогда счастливо тебе — сказал спокойно Александр, и Глеб позавидовал его выдержке.

Агурский не расстроился, он предполагал именно такой исход их разговора. А Глеб спустился к машине и сразу схватился за бутылку воды

- ьчоловС - подумал Глеб. Где он ее мог видеть и знаком ли он с дочерью?

Немного придя в себя, поехал домой. Все-таки пробки на московских улицах иногда работают во благо. Откинувшись на кресло, Глеб задумался. Как бы он ни злился на Агурского, тот был видным мужчиной: Высокий, спортивный, привлекательный в свои пятьдесят, не одного седого волоса, солиден и до сегодняшнего дня — благороден.

Он помнил случай с его женой и удивлялся силе духа Агурского. Кроме этого, надо признать, что он вел свой бизнес твердой рукой и за столько лет у него не случалось ни одного кризиса. Все знали, что Александр Янович- творческий человек, умен, красноречив и что любая женщина сочла бы за честь быть рядом с таким мужчиной. В своем деле он был корифеем. Все так, но все-таки единственное , что недоставало Агурскому - это молодости.

Именно возраст смущал Барского. Хотя, если опять вернуться к его внешности, ухоженному лицу, сильным рукам и стройному красивому телу, ему могли позавидовать молодые. НО разница в возрасте - огромнейшая, и этого Глеб допустить не мог. Поток машин стал двигаться, и мужчина, чтобы не задерживать движение, потихоньку поехал. А слова Агурского -Если твоя дочь выйдет за меня замуж ….- приводили мужчину в ужас. Глебу хотелось плакать. Ей двадцать два года, она еще ничего не видела, никого не любила, не испытала радости первых чувств к любимому человеку, а здесь пятидесятилетний старик, он смачно выругался и поехал быстрее.

Дома уже была жена. Только взглянув на мужа, она поняла, что предложение Агурского ему не понравилось. Глеб чувствовал на себе взгляд жены, но пока говорить не мог, ему надо было успокоиться.

-Я в душ — сказал он и, скинув одежду, прошел в ванную комнату. Ольга сидела, сложив руки на коленях, и ждала, она знала характер мужа, ему не надо докучать, он сам все расскажет, просто надо подождать. Он вышел через час.

-Сделай, пожалуйста, чай с ромашкой, и мы поговорим

-Хорошо

Глеб пил чай с любимым печеньем и молчал, молчала и Ольга.

-Чтобы вытянуть мой бизнес, надо всего ничего, - начал говорить мужчина - чтобы наша Сонечка, вышла за этого старика замуж.

Ольга охнула и приложила руки к щекам -Он что, с ума сошел?

-Совсем нет. Обещает, что наша дочь будет самой счастливой женщиной на свете, будет купаться в роскоши и в любви. Говорил уверенно, и у меня сложилось поначалу ощущение, что они с Сонечкой уже все решили. Но они даже не знакомы, как он себе это представляет?

- Что ты решил?

- Я его послал подальше...

-Я не про это, что ты решил с бизнесом, как мы будем жить дальше?

-Я уже ищу работу, к черту этот бизнес, если он так дорого стоит.

Все это слышала Соня, давно стоявшая под дверью. Ей было жаль отца, он любил свое дело и свою работу, она готова была выйти замуж за того, кто поможет отцу не утонуть

-Папа — родители, оба вздрогнули

-Ты когда пришла?

-Если ты о том, слышала ли я, о чем вы говорили, да, я все слышала, за кого я должна выйти замуж

- Ни за кого, это не обсуждается. Ты выйдешь замуж за того, кого полюбишь, за молодого, перспективного парня. Мало ли какому маразматику захочется молодого тела, пусть себе ищет другую женщину.

-Кто он, папа? Я его знаю?

-Нет, доченька, ты его не знаешь.

-Откуда же он знает меня?

-Этого я у него не спросил, потому что меня это не интересует. А тебе не надо об этом думать, а тем более соглашаться на это предложение.

Девочка улыбнулась своей кроткой улыбкой -Папочка, в жизни существуют обязанности, и когда в семье беда, все должны помогать друг другу

-Да, ты права, но не ценой твоего счастья.

- А как мы будем теперь жить?

А что изменилось? Просто я сменю работу, и все.

- Может быть, все-таки продадим квартиру - сказала супруга

- Этого не хватит, чтобы восстановить бизнес. Да и квартира наша старая уже, район не престижный, мало желающих будет поселиться в пятиэтажке. Надо было послушать тебя тогда и купить новую, хорошую квартиру. Что теперь говорить, надо рассчитывать на то, что мы имеем сейчас. Родители смотрели на свою дочь, в свои двадцать два года она была на удивление красива, мимо такой девушки мало кто пройдет, не оглянувшись.

Из всех денег, которые оставались у Барского, он выплатил зарплату, забрал оргтехнику, мебель оставил в счет уплаты аренды и, посмотрев последний раз на свой кабинет, почувствовал, как ком подступает к горлу.

-Ничего, ничего — успокаивал он себя - мы еще вернемся. Все погрузив в машину, уехал домой. С того момента, как он пожал руку охраннику и попрощался, прошел месяц. Работы в реклaмных агентствах для него не нашлось, никому не хотелось брать в штат бывшего директора с амбициями руководителя, хотя он был готов на любимую должность. Агурский больше ему не напоминал о себе, он был уверен, что все дороги ведут к нему.

Продолжение


Рецензии