Пора радостной радиации 491

Коли солнце в небе нет,
То не радостен наш свет.
Радиация. Ра Дон?
Воплотилась Радость в нём.

Радонеж. Я Рада Ра.
Как же я без них жила?
Как жила русалка Алка?
Грустно. Жизнь без Солнца жалка.

Радиацию люблю,
Только славу ей пою.
Солнечный  сжигает свет,
Но пути другого нет.

Меру надо соблюдать,
Чтоб мгновенно не сгорать.
И хватает  на года
Радиации тогда.

Радиацией живём,
И  под солнцем не умрём.
И УРа всегда УРалу –
Это только для начала.

А потом везде УРа –
Наступает Ра пора.
А когда мы загоРаем,
То в себя Ра принимаем.

Радиация повсюду –
Я ругать её не буду.
Меру надо только знать,
Если любишь загоРать.

Радонеж. И Ра я Рада.
Что ещё для жизни надо?
Труд. Обычный труд всегда.
Силы даст нам славный Ра.

Эту силу не унять,
Коль огонь в себя принять.
Главное, гореть   всегда.
А погаснешь  - не беда.

Ра всем Радость принесёт,
От гниения спасёт.
И нехитрый есть обряд,
Будь исполнить его Рад.

Будешь в пепел превРащён
И  Земле им возвРащён.
Есть всему своя поРа.
Жизнь и Смерть моя у Ра.

Жизнь и смерть – Круговорот,
Что лишь опыт нам несёт.
Это всё  для нас ИгРа.
С Радиацией от Ра.

Не случайно же нас Рать
Радость главное понять.
Радиация – нормально.
Солнечная наша тайна.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии