Задержавшийся Христос в учении адвентистов

Рецензия на «Наш Первосвященник во Святом святых» и «Завершающее служение Христа в святилище» (Елена Гармон)

//Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844–го года. Он открыл весь последовательный и единый план истины, свидетельствующий о том, что Господь руководил великим адвентистским движением, обозначая обязанности и долг Своего народа.
В определённое для суда время, по завершении 2300 дней, то есть в 1844-м году, начался следственный суд и заглаживание греха: все, кто когда-либо считал себя последователем Христа, подвергнутся самому пристальному изучению. И живые, и умершие должны быть судимы "по написанному в книгах сообразно с делами своими".//

Читая изложение учения "Церкви Адвентистов седьмого дня", мы видим гигантское извращение евангелия, служения Христа, понятия о церкви, о суде, о благодати! Перечислю некоторые моменты:

– Адвентисты рассчитали даты исполнения библейских пророчеств, и это нарушение: "не ваше дело знать времена и сроки, которые положил Отец в Своей власти" (Деяния 1:7), сказал Господь! То есть, сама попытка разгадывать пророчества и привязывать их к конкретным датам – это уже ловушка, то, что не может быть правдой. Никакого 1844 –го года в судьбе церкви нет. Просто год, один из лет благодати, а период благодати – время Церкви Христовой продолжается. То есть, никакого Суда, который адвентисты взяли из книги Откровение (14:7), ещё не наступало! Откровение говорит о Судах Великой Скорби над живущими в это время грешниками, и таким образом, адвентисты приписали Церковь к грешникам! И себя в том числе.

"По написанному в книгах сообразно с делами своими" – это не про христиан. И не про тех, кто будет жить во время Апокалипсиса. Это про конечный Суд, который после 1000 летнего царства, о нём сказано в книге Откровение 20 главе, над мёртвыми, которых ад отдаст на Суд! Так что, адвентистам можно сказать: вы самокритичны –  определив себя к неспасённым грешникам и признав, что вы не Церковь, вы не во Христе.

Адвентисты спутали разные библейские суды в единый: и суд очищения земной церкви от плевел, который перед восхищением; и суд над живущими, оставленными на Великую Скорбь; и судилище Христово для умерших во Христе (где речь будет идти не о спасении, а о воздаянии заслугам); и окончательный суд над неспасёнными мёртвыми. Посмотрите, это четыре библейских суда: два над живыми людьми, и два над мёртвыми!

– Трёхангельская весть адвентистов – это не христианское евангелие, а ИНОЕ, которое, напомню, под апостольской анафемой ("кто благовествует вам не то, что вы приняли от нас, да будет анафема" Галатам 1 глава). Их «евангелие» взяло цитату: "Покайтесь, ибо наступил час суда Его" (Откровение 14:7). Эту весть в период Апокалипсиса будут нести три ангела, как последний призыв к покаянию живущим. Почему ангелы? Потому что церкви на Земле уже не будет, она будет восхищена.

А пока церковь на Земле – именно христиане, а не ангелы, благовествуют людям о Христе, и евангелие христиан – не о суде, а о благодати!
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом" 2 Коринфянам 5:19.

– Неверное учение о благодати.

Вы не поняли, что благодать – это милость, которая отменяет суд! Которая не вменяет грехов! Потому что, Христос умер за нас, Христос был осуждён, чтобы вывести нас из–под суда.
Но адвентисты утверждают обратное! Что, якобы, Христос начал Суд над Церковью, рассматривая её грехи и оценивая, кто достоин, а кто недостоин спасения. И это отмена библейского евангелия, это борьба против евангелия!

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" Иоанна 3 глава 16 –18,
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" Иоанна 5:24.____Вот подлинное Евангелие! Спасение не через Суд, а через благодать! Обращённому ко Христу прощены грехи и дарована вечная жизнь, "и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" Колоссянам 2:13.

– Адвентисты ввели доктрину, что Иисус вошёл в небесное святилище и начал служение Первосвященника лишь в 1844 году, и такая доктрина отменяет двухтысячелетнюю историю Церкви, то есть Церкви не было до появления Адвентистов седьмого дня. Но Иисус, по Писанию, стал Первосвященником, когда вознёсся к Отцу. У адвентистов Он НЕ ХОДАТАЙСТВОВАЛ ЗА ЦЕРКОВЬ ВСЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, и только, якобы, на Следственном Суде Небесном Он стал рассматривать дела и жизнь христиан, и решать, кого простить, а кого помиловать, а в это время умершие христиане спят в неведении, и только потом они воскреснут, чтобы узнать: спасены они или осуждены. Рая и ада в их богословии нет.

//Умершие праведники воскреснут только после суда, на котором их найдут достойными участвовать в "воскресении жизни". Следовательно, они не будут присутствовать на суде, когда станут рассматриваться их дела и решаться их участь. Иисус будет их Защитником. Он будет ходатайствовать перед Богом за них. "А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Огнем, Иисуса Христа, Праведника" (1 Ин. 2:1). "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:24). "Посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евр. 7:25).//

Удивительно, что для обоснования своего учения они приводят цитаты Писания, которые их же и обличают. Эти цитаты говорят не о том, что когда–то, в 1844 году, Иисус будет Первосвященником и начнет ходатайствовать, а о том, что УЖЕ СТАЛ И УЖЕ НАЧАЛ! И УЖЕ ЦЕРКОВЬ СВЯТА И НЕПОРОЧНА ВО ХРИСТЕ! Христос не будет их защитником когда–то, а уже их защитник, когда они обращаются при жизни ко Христу!

– Также, утверждают о некоем сне до Суда.

Но Священное Писание учит, что, умирая, душа христианина выходит из тела и водворяется у Господа на небесах, и мы вместе с Ним всегда, как в этой жизни, так и после – читайте 2 Коринфянам 5 глава с 1 стиха!

– Их богословие исключило книги Нового Завета и базируется на миксе ветхозаветных пророчеств, книге Откровение и личных откровений Елены Уайт, которую они считают пророчицей и учителем своей деноминации, а себя – пророчествующей церковью. Их деноминационной эмблемой стал Декалог и изображение Пламени над книгой, что означает Дух, вдохновляющий их учение, которому они служат. Тройная лента пламени означает их "трёхангельское евангелие".

Таким образом, становятся понятны чудовищные пробелы в знании Учения Христа и апостолов. Не базируясь на новозаветном каноне, они удалили себя от Церкви и Христа, о чем есть предупреждение: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога» 2 Иоанна 9 –11.

– культ лидера Елены Уайт – это тоже нарушение. Не должно быть культа учителей и лидеров. В Церкви Учителем должен называться только Господь Иисус Христос (такова Его воля), и только Слово Божье в каноническом собрании книг должно быть фундаментом веры, ориентиром для жизненного курса христиан. А служение учителей в Церкви должно соответствовать апостольскому канону веры, а не противоречить.

Множественные превратности подтверждают демоническое кураторство над этой деноминацией, выворачивающее мозги и ломающее все библейские доктрины. Хочется сказать адвентистам: покайтесь с отречением от всего, что наворотили, и обратитесь ко Христу Спасителю и новозаветному учению!


Рецензии