Сирени сладкий поцелуй

Распустилась сирень -
Цвет невинной весны!
В тот памятный день
Я признался в любви...

    ******
Сирени сладкий поцелуй
Под жаворонки трели -
Тепло даря весенних струй,
Мне душу одолели.

Цвет фиолета целый день -
Лиловый запах падок...
Касаться губ твоих не лень,
Мне поцелуй их сладок!

Мы словно плыли в облаках
В том запахе душистом.
И оставались в майских снах
Под солнышком лучистом.

И слышался душевный смех,-
А я был там счастливей всех!


Рецензии
Ах аромат сирени
Он к милой меня манит.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.05.2024 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам, за чудесные строки!
Цветущей, ароматной весны Вам,
счастья и любви!

С уважением,

Лида Рай   12.05.2024 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.