По грибы

Я вспоминаю то, как мы - соседи -
ходили по грибы в июльский лес.
Тут были мы - восторженные дети -
и наши папы, мамы. День чудес!

Тогда нам, детям, было по пятнадцать.
Я рядом шёл со сверстницей своей
и жаждал звонко-звонко я смеяться,
ведь понял, что природа - чародей!

Полёт шмелей был мягкий, будто песня,
и словно бы таинственно застыл.
О аромат цветов такой прелестный!
Я про грибы почти что позабыл.

Торжественны берёзы и осины!
О воздуха волненье, чистота!
С вершины неба облако скользило
в ладони удивлённого пруда.

Но главное - я пылко любовался
красой соседки юной, озорной.
Моё лукошко, как я ни старался,
сияло безнадёжной пустотой.

Пытались по лесу шагать умело.
Над нами птицы строили жильё...
И девочка найти грибы хотела.
А я хотел расцеловать её.

            11.05.2024


Рецензии