Ведущий

Глава 1

   "Иди за звездой..." - слышен голос издалека. Звезда...она где-то там...а где я? Следую ли за своей звездой? Кто или что эта звезда?
   "Просыпайся...Просыпайся...Проснись пожалуйста..." - ещё один голос. Кто это? Я сплю? Зачем мне просыпаться? Чтобы прожить ещё один гадкий день? Ну уж нет, лучше посплю подольше...
   Лес, густой. Малоосвещённое место, только очень яркая звезда на небе освещает это пространство. И ничего, больше ничего нет - никаких дорог, указателей, помощи. Один и вокруг ни души. Кажется, так было всегда. Что меня ждёт там, в лесу? Страшно...очень страшно...не хочу в лес, проще смотреть на звезду. Да, так и поступлю. Устроившись поудобнее, я принялся наблюдать за звездой. А что ещё делать? Не в лес же идти?
   "Юргер, тебе нужно идти..." - сказал...голос, а чей, собственно голос? Ты не имеешь власти голос! Только ни над мной! Хочу и сижу, и всё на этом! Тут вообще-то, знаешь ли, хорошо. И идти никуда не надо.
   "Уходи...или я тебя прогоню...почему ты не хочешь идти..."
   Ещё и угрожает, вы только посмотрите. Я сам решаю, чего хочу и что мне надо. Ты не имеешь власти надо мной!
   "Ну хорошо..."

   ***

   Я проснулся в холодном поту. Да сколько можно? Впрочем, неважно, надо собираться - сегодня очень важная игра - мы с друзьями обожаем играть в настольно-ролевые игры и редко когда получается собраться. Обожаю эти моменты - когда у меня есть возможность побыть героем в чужом мире. А возможно даже в своём собственном. Кто знает, когда мой герой сможет внести настолько большой вклад, что даже чужой мир станет его личным, припадёт к его ногам? Вот и я каждый раз пытаюсь сделать всё для этого возможное - максимально выиграть время для своего отыгрыша, попробовать влезть везде и всюду, помочь всем нуждающимся - так ведь герои делают, правда? И пусть персонаж другой, геройская душа, моя душа, она во всех персонажах одна.
   В первую очередь я пошёл в ванну. Смотрю в зеркало и вижу - несколько ассиметричное лицо прямоугольной формы, вялое выражение лица, немного суженый взгляд, простая причёска - что ещё нужно для хорошего дня? Правильно - почистить зубки и умыть лицо. Утренние процедуры - что может быть лучше?
   Кофе, завтрак, небольшие покупки для игры, типа чипсов и газировки, и я готов! Ой, нет, не всё, надо ещё посмотреть на свои любимые миниатюры. Даа...как же я вас люблю, мои миниатюры... И игральные кубики, обязательно несколько наборов - счастливых и не очень. Для разных ситуаций. Мой герой часто оказывается во множестве ситуаций, ведь я делаю всё для этого.
   После сборов отправился в путь. Может утро не задалось, но день то точно удастся, так ведь? Никто не знает, что ждёт за поворотом. Вот и я так думаю. Сегодня среда, так что в пути отправил смешную картинку с лягушкой - такая у нас традиция в игровом чате образовалась. Обожаю её. "Это среда, мои волшебные чуваки" - гласила смешная картинка с изображением лягушки, в виде мага, с мантией и остроконечной, обязательно круглой в основании, шляпой. "Хе-хе, жаба..." - посмеялся про себя и день уже становится лучше, с каждым часом.
   Звонок. "Иди за звездой...". Что? В смысле? Какая звезда?. "Ало, ты слышишь? Ты приедешь сегодня на игру?" - послышалось следом. Мне показалось? Неважно... "Ало. Ах, да, приеду." - последовал ответ, а после гудки... Мне же послышалось, правда?


Глава 2

   И вот он - момент истины - все мы наконец собрались...и...началась игра...принимаю личину героя...и...отправляюсь в мир иной. Ралос, великий проповедник - вот теперь кто я.
   Обычно в лице персонажа мне хочется взять себе побольше игрового времени, но, почему-то, в этот раз у меня ничего не получалось - не получалось помочь всем подряд, не получалось очень долго описывать то, как мой персонаж делает то или иное действие. Что-то явно было не так. Почему? Почему у меня не получается быть героем, разве это так сложно? Я всегда был героем, так почему сейчас не получается? Почему ощущение, будто я перехожу на второй план...
   "Звезда укажет путь...Следуйте за звездой, приключенцы" - вещал какой-то персонаж мастера - человека, который проводил нам игру и описывал игровой процесс. У меня возникло дежавю.
   Вся наша группа следовала за звездой, по пути зачищая волны врагов, что пёрли на нас из густой чащи леса. Меня не покидали странные ощущения, словно я тут был. Но меня же там не было! Внезапно стало темно. "Ралос, активируй божественный свет, нам нужно идти вперёд. Стоп, что ты делаешь?" - говорили со мной сопартийцы. А я в этот момент начал проводить ритуал очищения души. "Это ритуал очищения души. Я чувствую, что мне надо его сделать, друзья" - сказал я, а члены моей группы просто пожали плечами, мол, ну ладно, мы можем подождать. Руна чертилась одна за другой, по наитию. Мой персонаж не знал этот ритуал, но откуда-то мне было понятно, какая руна следует за какой. Ощущение, будто меня ведёт звезда. Некоторые члены моей партии иногда с интересом разглядывали, что там у меня получается, а мастер и вовсе не понимал, что происходит. Но вот он - момент истины, ритуал совершён, а мой персонаж...полностью поменялся.
   -Теперь меня зовут Солар - я проводник света в этот мир тьмы. Здравствуйте друзья.
   -Здравствуй Солар - был ответ моей группы - а что это было? Ты не расскажешь?
   -К сожалению, мне и самому до конца не понятно, что это было, но мне кажется, следуя за звездой, мы сможем отыскать ответы.
   Мы последовали вглубь леса, и предварительно Солар, то есть я, активировал божественный свет. Мне хотелось вывести остальных поскорее отсюда, помочь им. Мне хотелось...пролить свет, как это получилось с собой. Неясное желание, зародившееся в душе, или, которое было там всё время?
   Выйдя к чистому полю, окруженному лесом мы обнаружили постамент. На постаменте было следующее: "Каждый, кто приходит сюда, не возвращается прежним. Вы следовали за звездой, а значит вас ожидает награда." И тут начало происходить всё как в тумане - звезда внезапно пропала, всё пропало - краски, свет, цвет, мир пропал! На каждого из нас напали неведомой силы монстры.
   -Кто-нибудь понимает, что происходит?
   -Нет, но, думаю, каждый понимает, что придётся драться.
   И мы начали драться...


Глава 3

   Это было сражение не на жизнь, а на смерть - всё время преследовало ощущение, словно что-то стояло за всем этим. У каждого из нас был разный монстр - у кого-то это был уродливый и толстый гуманоид, у кого-то был высокий и очень красивый эльф, насмехающийся над всем, у кого-то это был низкий, и, кажется, ооочень хитрый и жадный полурослик. Мой же враг был самым громким - он постоянно кричал: "Я тут главный, всё это было сделано ради меня одного. Я всех убью, потому что это МОЯ история." Что всё это значит? Что он несёт.
   Было тяжело, эта битва изнурила нас и физически, и ментально. Летали огненные шары, магические стрелы. На монстров опускалось божественное пламя. Был слышен постоянный лязг металла. Даже выстрелы. Но все мы справились, еле стоя на ногах.
   -Смотрите! Мы вернулись в реальность! Новый постамент!
   -О, на нём новая надпись, давайте прочтём.
   "Молодцы, герои, ваша награда - это..." - надпись обрывается.
   -Ооо, ну что за лажа, зачем мы тогда пришли в этот лес?
   -Давайте устроим привал, а потом продолжим, а то что-то мне нехорошо...
   Мы устроили привал и на этом сегодняшняя игра закончилась. Фух, было тяжело. Каждый из нас поделился яркими впечатлениями и мы начали расходиться. Правда, у меня осталось одно незаконченное дело здесь, а потому, дождался, пока все, кроме мастера, уйдут.
   Мы долго смотрели друг другу в глаза, заглядывали в самую душу. Сегодня был очень важный день, очень важная игра. И без этого человека не случилось бы всего, что теперь со мной происходит.
   "Спасибо тебе, дорогой друг...мне давно хотелось, но всё никак не получалось. А ты смог помочь мне. Мне это очень ценно..." - сказал и проникновенно, нежно, откровенно обнял его. Он похлопал меня по плечу, и сказал: "Да ладно, чего уж там. А неплохо ты придумал с очищением души. Поздравляю кстати. Надеюсь, что теперь тебя твоя проблема не будет так доставать. Всё же изменение личности не всегда успешный и быстрый процесс, сам понимаешь.".
   Мы немного поболтали об игре, поблагодарил его ещё раз и мы разошлись. Разошлись в лучших, светлых эмоциях. Спасибо тебе, мастер подземелий...Теперь попробую следовать за звездой, с оглядкой на остальных...


Рецензии