Выход на большую сцену жизни...

(Шутливое...)

У меня сегодня первый раз выход на «большую сцену» жизни,
Потому и в профиль и анфас строго, но совсем без укоризны
Я смотрю, что зеркало моё мне подскажет, иль чему научит,
Чтобы то, что у меня, житьё чуть улучшить выпал бы мне случай.
 
Может, даже не совсем чуть-чуть, может, больше, это мы посмотрим,
Туфли с каблучками лишь обуть, и другие «шмотки», чтоб быть модной,
Чтоб понятно стало — «Красота!» — ну, уж, не совсем «со страшной силой»,
Но, чтоб покорилась «высота». Что за высота?  Так едет милый
 
В гости повидаться наяву, мы нашли друг друга в интернете,
Он — узнать о том, как я живу... Я — узнать о том, что мне с ним «светит...».
А вы думали актриса я, а в гримёрке — грим перед спектаклем?
Роль? Да, главная и да, моя… Но, посмотрим будет что в антракте…
 
Бровки, удивлённые дугой, глазки восхищённые - пусть ярко,
Чтоб не мог и думать о другой, чтоб мой профиль с ним «на аватарке» — 
В лимузине — в платье и фате, он, конечно, в смокинге. А как же?
А потом на яхте по воде, так богато и чуть эпатажно.
 
Чтобы там, в селенье «Гребешки» все мои товарки обалдели,
И не хвастали, «мол женихи...». Обо мне трещали две недели,
Что вот это Люська молодец (нет, сейчас, конечно, я — Люсинда),
Что гордятся мать мной и отец. И, никто не скажет, что «дурында».
 
На медовый месяц мы — в Париж, а на Новый год, наверно, в Вену…

В телефоне почему-то тишь, без ответа. Что за перемены7
«Абонент совсем не абонент...» — это как? Сегодня наша встреча!
Душераздирающий момент — смс — «Я лишь хотел развлечься.
 
Но узнал — квартиры нет в Москве у тебя, и ты не кинодива.
Ну, а жить с тобой мы будем где? В общем, чтобы ты, меня забыла.
Больше не пиши, не беспокой. Ну, тебе, я думаю, понятно,
Мне богатство нужно и покой. Я надеюсь, что ты адекватна.»
 
Вот тебе и «милая моя…». Ввёл меня он в лишние затраты.
Не уйти от прошлого житья. (Но, пока!) И я не виновата,
Что так вышло. Было и прошло. Не последний. Будет даже лучше!
И улучшить мне моё житьё, ещё, выпадет удачный случай...

P.S. Я не против дружбы в соцсетях, ведь бывают случаи другие.
Но и много тех, что «ох» да «ах» — завершения очень непростые...
В приведённом случае никто не обижен и друг друга стоят...
Будьте осторожны, чтобы Вас, из таких никто не беспокоил.


 Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара)  
 


Рецензии