Моё ремесло

Душа как будто бы раскрылась,
Словами в рифму полилась,
Строкой и тактом заискрилась,
Стихотвореньем родилась.
Из всех моих произведений,
Стихов, рождённых мною вскользь,
Найдётся пять иль шесть творений,
Всё остальное же число
Пустое словоговоренье,
А в лучшем случае умение.
Короче, просто ремесло.

На фото образ автора.


Рецензии
Мне бы так научиться писать - коротко, красиво и по существу. Мой вам респект!

Андрей Портнягин-Омич   11.05.2024 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Ценю Ваше мнение. Заходите чаще ко мне на огонёк.

Алифтина Павловна Попова   11.05.2024 12:19   Заявить о нарушении
Спасибо!
Заходил и ещё неоднократно зайду.

Андрей Портнягин-Омич   11.05.2024 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.