Молитва за свое жречество на пути

МОЛИТВА ЗА СВОЕ ЖРЕЧЕСТВО НА ПУТИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 17.01.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора себя поднять, начать расти и в Древе восхвалять Отца и Мать, их всех детей. Пришла пора начать с страстей. Часть страсти будущего строй, часть будет летом и весной. Сейчас же победишь в себе свою ты злую долю. Кораблю великий пламенный привет, Отец прислал на сотню Лет. Вот только каждый получил ли это иль забыл? Получишь правду и слова, получишь грозные дела. Готова ты иль нет, скажи? Не нужно больше жить во лжи. Читай молитву много раз, пока по горлу чрез экстаз получишь ты поток Любви, то будет новое. Лети и плачь от светлых, верных дум. Отец дарует тебе шум в ушах, то будущего мгла. Потом пройдет, смотри сперва. Чрез ясновиденья ключи получишь тайное, молчи. Иначе все то заберут, поймешь сама и ноль маршрут.
Отец, прошу за путь свой чрез ключи, прошу я виденье в ночи. Прошу я древние слова, что через горло. Через два прошу я предка в самый раз открыть мне вето через сказ. Скажу и сбудется само, молчу и падшие на дно. Скажу и буду смерть нести я чрез себя через ключи. Чрез Ангелов всех длинный ряд я буду видеть весь свят-град. Прошу я каждое себе, что было там, давно, извне. Прошу за жреческий весь путь. Прошу, Отец, верни мне суть. Аминь.
Читай такое хорошо, три дня даров, потом на дно. Поймаешь что, то и твое. Иначе ноль все, воронье.


Рецензии