Стремящиеся к красоте

Глава пятидесятая. Стремящиеся к красоте
«Истинная власть над мужчиной – это власть над его сердцем».
   Осознает человек или нет, но всегда он проходит этапы. Один за другим. Одни связаны с возрастом, другие – пониманием чего-то. Человек учится и вместе со знанием, расширяется его понимание мира. В каких-то вещах он получает преимущество. Оно может быть обманчивым, пока не применится на практике. У человека есть склонность видеть мир, как ему хочется. У кого-то это больше, у кого-то – меньше. Все зависит от представления о мире и о самом себе. Ошибка для некоторых как толчок к действиям, других, более слабых духом – погружение в депрессию и самокопание. Анализ ситуации. Но, хоть самоанализ и самоконтроль — это очень хорошее качество, иногда, нужно это чувствовать – делать так не нужно. Нужно просто принять эту ошибку и двигаться дальше.
Понять то настоящее, в котором живешь, и лишь потом его менять, и чем-то жертвовать ради лучшего будущего.
 Она шла по длинному полутемному коридору. Их было пятеро высоких сильных мужчин. Двое спереди, и двое сзади и один был командиром. Они все были в военной форме, а на ней одежды не было. Совсем. Она, обнаружив последнее, растерянно оглянулась, как бы ища поддержки, но ее не обнаружила. Мужчины, молча, с каменными лицами вели по длинному коридору, слегка петлявшему в огромном здании.
– Куда вы меня ведете?
– Скоро вы узнаете, – сухо ответил командир.
Наконец они подошли к большой белой двери. Командир открыл ее и, пропуская ее, сказал:
– Проходите в центр.
Свет ударил в глаза Марины, но она почти автоматически сделал несколько шагов. Только через пару минут, когда глаза привыкли к яркому освещению, она поняла куда попала – зал был заполнен до отказа мужчинами. В парадной одежде: пиджаках и галстуках.
Все они выжидающе смотрели на нее.
– Вам чего надо? – вырвалось у нее.
Мужчины склонились на одно колено и преклонили голову и дружно произнесли:
– Госпожа, вы самая прекрасная женщина на земле.
– Да? – Марина еще не понимала, куда она попала и чего от нее хотят
– Да, госпожа, вы самая прекрасная изумительная и необыкновенная женщина на свете!
– Я ваша госпожа? – бросила Марина и тут же пожалела о сказанном.
– Да, вы наша царица! Все мужчины мира готовы преклонить пред вами головы и признать – вы самая прекрасная женщина на свете!
– О боже! – она закрыла лицо руками.
– Мы все готовы служить, поклоняться и превозносить вашу несравненную красоту! – сказал один из них.
– Неправда! Я буду, говорить, эти слова только своей любимой женщине! – вскричал, вскочив с колен один молодой человек.
– Мятежник, мятежник! – заволновалась, зашумела толпа. Молодого человека сразу же схватили.
– Вы можете меня казнить, как и других, но признаваться без любви никому не буду! – в отчаянии закричал он, но его уже грубо тащили к выходу.
– Вот же отступник! Мы сегодня же его казним! – вскричал статный мужчина с красной ленточкой в петлице. Потом повернулся к Марине и извиняющимся тоном, насколько это могут делать военные, сказал, – их мало, но постоянно находиться ложка дегтю в бочке меда!
– Стойте! Обождите! – закричала Марина. Тащившие молодого человека остановились.
– Подведите его ко мне! – скомандовала она.
– Слушаюсь госпожа! – низко склонился один из мужчин, –ваше желание – закон для нас!
Молодого человека подвели к ней.
– На колени, мразь! – пнул молодого человека один из военных. То запирался, и тогда его поставили на колени. Двое громил с каменными лицами удерживали его.
– Ваше великолепное высочество, к сожалению, еще есть в вашем государстве такие. Они не признают вашей власти! Не признают, что вы самые красивые!
– Моем государстве?
– Да, ваше величество. Вы наша царица. И нет больше женщин. Ну…  разве что в отверженных землях скрываются грязные подобные свиньям женщины. Но мы их истребим. Но есть только истинная вера – вы самая прекрасная женщина на свете!
– Я не буду признавать вас самой красивой, потому что вас не люблю! – сказал молодой человек.
– Ах, ты мразь! – зло воскликнул человек с красной петлицей и ударил его по лицу.
– Стойте! Не надо его бить.
– А, вы хотите его казнить? Сейчас мы это сделаем. Палача в зал!
По залу разнесся колокольный звон так неотделимый от власти, как жужжание мухи возле сладкого.
– Сейчас мы его казним! – раздался рой голосов.
На сцену вышел мужчина полностью в красном с красной маской на лице и лишь прорезями в глаза. Он держал в руках большой топор.
– Стойте!!! Обождите! Кто тут приказывает вы или я? – вскипела Марина и сделала шаг к распорядителю. – сейчас я всем командирам язычки укорочу. Вместе с их дурными головами!
Тот упал на колени:
– Простите меня госпожа, простите! Я превысил свои полномочия. Пощадите!
– Вон отсюда! – зло рыкнула она, – я сама решу, что мне делать с ним. И этого уберите! А если мне нее принесут одежды – все без голов останетесь! Кроме этого!
Марина показала пальцем на палача.
Распорядитель щелкнул пальцами мужчине с топором. Тот быстро убрался.
– А еще, принесите мне одежду – мне холодно!
– Но… попытался было протестовать один из военных, мы хотим всегда видеть вашу красоту…
– Принесите мне одежду или я вас казню немедленно! Или разденьтесь. За минуту. Время пошло.
– Слушаюсь, госпожа, – пролепетал тот и моментально куда-то убежал.
Марина посмотрела на склоненного молодого человека.
– Я сама приведу его в веру!
– О божественная!
Несколько мужчин упало на колени:
– Мы не сомневаемся в вашем успехе! А если он не захочет, то мы раздробим ему молотом пальцы.
– Переломаем кости!
– Выбьем зубы!
– Отрежем уши и нос!
Молодой человек бросил злобный взгляд на унижавшихся мужчин:
– Жалкие ползучие пресмыкающиеся.
– Так, я все сделаю сама! – Марина почувствовала силу.
Она подошла к молодому человеку, он все также стоял на коленях – охрана придерживала его и опустила руки в густую черную шевелюру.
– Классные волосы.
– Мне не интересны ваши штучки!  Я все равно вам не покорюсь! Я буду любить, кого хочу и когда хочу! Понятно?!!!
Марина присела и, взяв его лицо в ладони, посмотрела в глаза.
– Боже, сколько же в вас ненужной гордости и самолюбия. Ну, ничего, это исправимо, красавчик!
– Со мной ваши штучки не пройдут! – уже не так уверенно бросил он.
Молодой человек удивленно, будто видел первый раз, посмотрел на нее и в тот же миг, Марина поняла, чего хочет в жизни. Ей хотелось больше чем любви или еще чего-то, вызывать любовь, рождать ее!  Добиться, достичь ее самой. Покорить мужчину, чтобы он просто млел при взгляде на нее.
«Истинная власть над мужчиной – это власть над его сердцем».
– Ты будешь любить меня больше всех женщин на свете.
– Ты можешь бить меня, но я никогда не склонюсь перед тобой!
– Ты что такое лепечешь, мой хороший мальчик? Разве я могу обидеть такого славного парня?
Молодой человек растерянно посмотрел на нее. На его лице промелькнула тень сомнения.
Марина улыбнулась про себя. Какой гордец! Но он лучше всех этих пресмыкающихся.
–  Ты абсолютно прав. Жалким не дана любовь, а только страх. Ты гораздо лучше и выше их духовно.
Молодой человек уже не протестовал, а слушал ее с вниманием.
– Просто я верю, что ты способен на великие эмоции и возвышенные чувства. Я очень верю, что ты полюбишь.
– Черта с два!!! – воскликнул молодой человек голосом, в кот ором уже чувствовались нотки неуверенности.
– Ты будешь верен мне, даже если рядом будут другие женщины. Даже, если их будут тысячи, я для тебя буду самым прекрасным человеком, – произнесла она. Заглянула в глаза молодого человека. Она поняла, что только он, по-настоящему сможет полюбить ее, или может уже любит, хотя сам этого не понимает. Он был искренен. И ей безумно захотелось покорить его, обольстить! Она снова посмотрела в его глаза. В них была некая неуверенность, она сделала шаг и нежно прижала голову к груди:
– Мой замечательный и отважный рыцарь, ты самый лучший! И тут ей стало банально холодно. Она поежилась и… открыла глаза. Проснулась. Одеяло сползло с кровати и упало на пол. Марина лежала на своей кроватке. Эльза посапывала на своей. Марина неожиданно со всей отчетливостью поняла, чего по-настоящему она хочет – посидеть в тишине. В медитативной позе.


Рецензии