Стражница крепости. Глава 1

Морозный день,искрящийся на солнце снег,это именно тот день,который точно не возможно забыть,но обо всем по порядку...
Я вела за руку свою шестилетнюю племянницу,которая весело подпрыгивала шагая вместе со мной по узкой дорожке,которая еле вмещала нас.
Ее маленькое лицо уже успело раскраснелся от мороза,хотя я предварительно помазала ей щёчки перед выходом из дома.
Моя племяшка Настенька была милым ребенком:очень умная девочка,с длинными светло-русыми волосами,и синими глазами.Не по годам развитая,она всегда отвечала только подумав,а когда говорила,её лицо становилось весьма серьезным.
Вдыхая морозный,свежий воздух,я становилась бодрей,даже в городе в это время года был достаточно приятный воздух.Мы шли к детской площадке,выйдя из подъезда и рассматривали деревья и кустарники.Они стояли заиндевевшие,покрытые снегом,а солнце играло светом по льду,и казалось сотни бриллиантов искрились.
-Тетя Вика,посмотри какая  кругом красота!-сказала она,и подняв мою руку,начала кружиться.
-Действительно красиво.-ответила я.
Так кружась мы достигли детской площадки.Все на ней было довольно старым:две качели,горка и одна каруселька,а немного поодаль два турника,облезлые и немного согнувшиеся,они смотрелись весьма обидно.
-Хочу на качели!-заявила Настюша.
-Конечно,садись покатаю.
Кроме нас на площадке никого больше не было,и посадив племяшку на качели стала её раскачивать.
После мы пошли на горку,но она успела обледенеть,и еле согласившись,я разрешила Настеньке прокатиться.
-Но только разок!-сказала я.
Она радостно кивнула и побежала на ступеньки.Я помогла ей,и стояла для подстраховки рядом.
Мама Насти,моя родная сестра работала на двух работах,и еле сводила концы с концами.Отец Насти погиб,когда девочке был годик,и кроме меня ей не было кому помочь,ведь наших родителей не стало три года назад.
Я услышала странную музыку,она была манящей,ее звуки будто звали меня,но куда, непонятно.Слышала ли их моя племянница:непонятно,но звуки словно приближались,все ближе и ближе,прокрадываясь,пока я не увидела радужное нечто,которое было совсем близко,прямо за моей спиной,оно словно обволокло меня кругом,и радужное сияние всасывало меня быстрее,не давая мне опомниться и предпринять какие-либо действия.
Меня начало раскачивать внутри,и потом резко закружило,словно я летела вниз,всё и ниже,потом послышался хлопок,и упав на что-то мягкое,продолжала лежать,не имея возможности даже пошевелиться.
Моя голова резко начала болеть при попытке встать,а зрение было расплывчатым.Меня качало из стороны в сторону,и я почти ничего не понимала,даже собрать все мысли было весьма трудно.
Даже не знаю сколько прошло времени,прежде чем мое зрение стало лучше,а тело стало повиноваться моим командам.
Оперевшись на правую руку,и наконец сфокусировав зрение,я поняла что нахожусь в положении лёжа,на краю обрыва.Увиденное меня не обрадовало,а повергло в шок.
Я умерла?Это ад?И что это за мягкая,зелёная,словно шелк трава подо мной?Чистилище?
Будучи весьма далекой от религии,меня волновал только один вопрос:где я?!


Рецензии