Что-то происходит с моим компьютером

Кажется, вся Европа вообразила, что я отлично разговариваю на английском языке?
Все передачи пошли говорить по-американски! Мне приходится переключать картинки одну за другой! Язык английский мне не нравится. Я же ничего не понимаю?

А тут ещё украинские блогеры чешут по-украински! Когда я так прославился с дружбой со всеми народами мира? Понятно, что все заигрывают с Америкой. Но я-то просто хочу, чтобы войны не было!

Просто, прекратить войну! Или я так много хочу? Я, ведь, даже прекратил ездить в садо-огород! Мало ли чего задумают американцы? Вдруг захотят приехать в мой город, чтобы поговорить!

Боже мой! Как же объяснить этим великим тугодумам, что мир, это совсем не обязательно любить английский язык?

Можно, просто, пройти мимо молча, не пытаясь ударить или сказать - битч! по-английски!

Можно сделать вид, что не заметил на груди автомат! Война, конечно, дело хорошее,
но только в меру!
Сегодня по воевали, а завтра успокоились. Но не восемьсот же суток воевать?

Потом, почему надо дружить с Америкой, а воевать с Украиной? Украина даже не подозревает, что воюет с Россией за гроши! Триста миллиардов долларов!

Да за эти пенсы уважающая себя страна даже с постели не встанет утром?

Воевать за Америку надо за триллион баксов! Чтобы хватило не только детям, но и внукам было что вспомнить.

Сегодня еле попал в Интернет! Америка захватила Интернет. Пока они меня обучали своему английскому языку, я медленно читал книгу "Хэллоу, Америка!" Там, хотя бы, каждое слово английское было подано в переводе на русский.

Ночной костюм переводился на английский - Найт гаун! Настолько похоже на наше слово, которое я не решаюсь здесь повторить, что таких созвучий в Американском словаре сколько угодно!

Понятно, что в Америку уехали из Англии все бандиты и борцы за свободу всех наций. Чего от них было ожидать уже тогда, а сейчас и подавно.

В моём сотовом только и слышу я английскую речь. Тут тоже проблемы. Речь слышу, а понять, чего от меня хотят, не пойму.

В общем и в частности, я мог бы стать иностранным агентом, если бы меня не лишили памяти ещё те коммунисты в СССР, которые испугались, когда я учил английский язык ещё в школе.

Так, я рад, что памяти сегодня нет! Нет и не надо. Я и без памяти отлично слышу, что говорят Боги в Космосе. Я даже подозреваю, что в нашем-то Космосе все Боги
говорят на русском языке!

Май


Рецензии