Наваждение. Из книги Байки кипрского таксиста

33. Наваждение

Сколько времени прошло, а я до сих пор, не могу объяснить, как это получилось. Июль -пик сезона, работаем по 12-18 часов...И вдруг - как специально - приболел мой напарник...Пришлось почти двое суток работать без смены. Какими бы «натренированными» мы не были, а все же тяжело. Старший наш пообещал, на третьи сутки, до обеда найти подмену...А жизнь не стоит на месте. Позвонили из отеля - надо отвезти пару пассажиров в здешний аэропорт. Поехал, принял пожилую супружескую пару англичан, погрузил вещи, отъехал. Они (пассажиры), спокойные, вежливые такие, как только сели в машину -сразу уснули...Я и сам находился в состоянии определенного «автопилотирования», все делал автоматически, не вникая в суть происходящего... Вместо аэропорта... я почему-то поехал на нашу базу...и стал ждать обещанную смену. Чтобы не уснуть, достал из багажника книгу, сын ее как-то забыл, ну и начал читать... Не знаю, чего бы я дождался, но тут подошел знакомый таксист и попросил подвезти до дому. «Садись» -сказал я ему, не отрываясь от книги. «А кто это у тебя тут?» - спросил коллега, открывая заднюю дверь. Меня как будто кипятком ошпарили - резко повернулся назад - а там...четыре испуганных глаза, вдавившихся в сидение пассажиров...И ни звука. Они , наверное, подумали, что это ритуал у нас такой -постоять, почитать книгу - а потом везти в аэропорт. Не знаю, что там они думали, но я тихонько развернулся и метнулся к аэропорту. Коллега таксист поехал тоже, он выступал уже в роли «амортизатора-гасителя», вроде бы как так и должно быть...А ведь я о них (пассажирах) просто забыл!... Успели мы тогда к рейсу, без проблем, но до сих пор, я так и не могу понять, как я мог это сделать... А главное - начал верить в рассказываемые коллегами истории из текущей жизни, даже в те, в которые никогда бы раньше не поверил...


               


Рецензии
Да, тяжёлая работа. Но там хоть благоприятная обстановка была. Не то, что у нас в середине 90-х.

Александр Жданов 2   11.05.2024 11:14     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александр за понимание и отзыв! Это фото из реальной жизни. В.Г.

Василий Гурковский   11.05.2024 11:37   Заявить о нарушении
Насчет фото не понял, где оно.

Александр Жданов 2   11.05.2024 11:38   Заявить о нарушении
Это условно, зарисовка из жизни...В.Г

Василий Гурковский   11.05.2024 11:51   Заявить о нарушении