асфальт

Экскаватор вырывает с корнем живые (были) деревья. Пила, визжа, впивается в ещё истекающую жизнью уходящей плоть. Потом какой-то столяр или плотник, или ещё какой-то человек - из останков этой плоти "нарежет зубочисток". Чтобы выковыривать из зубов человека плоть других. Или ещё какую-то разрушаюшуюся хрень. Или просто бросит гнить.

Мясник перезает горло корове (свинье/овце/...) . Та орала перед смертью. Но никто на помощь не пришёл, лишь человек с ножом. Коровы стоят в очереди, ждут, когда их убьют и разделают.

На месте выдранных и расчлененных деревьев, вместо живых растений - асфальт и бетон, и механизмы, и "дома". Мёртвые.
Их придумал и радостно применяет человек.

Куры едят. И знают из их коллективного сознания, что их, при достижении нужного веса, человек загонит в спецпомещение и включит ток. Они умрут всей толпой. Потом их разделают. Они растут лишь телом, в ожидании смерти. Жизнь убита сразу при выходе из яйца. А часто и не выйдя.

Солдат (человек) идёт в бой за идеалы, деньги, за просто вылить ярость, накопленную с детства из-за того, что был приучен убивать (см. предыдущие абзацы). Идёт. И убивает. А его враг.
А его враг. Солдат (человек) идёт в бой за идеалы, деньги, за просто вылить ярость, накопленную с детства из-за того, что был приучен убивать (см. предыдущие абзацы). Идёт. И убивает.
И не только врага (человека), а также и всё - там, где прошёл. "Ведь ничто не может быть важнее человека". Остальное живое - убито походя, незамеченными.
Убийство требует седации. Иначе солдат после первой отнятой жизни отнимет у себя свою. И он глотает спирт. Вонючий дым. Или что-то пожёстче. Чтобы забыть. Чтобы заглушить. И идти дальше - убивать, корчевать, и - асфальтировать всё это наркотой.

А потом, чтобы было, что рассказать детям - он им расскажет - про свои и остальные человеческие тут - достижения, опыт, осторожность, воспитанность, любовь … "человечность". Аккуратно кромсая бифштекс, запивая его вином перед камином с дровами. Филосовствуя со смаком через слюну о нежности, заботе, самопожертвовании, итдитп. Седация.

Вы наркотик. Вся эта ваша человечность - ад. Ложь. Мерзость. Вы асфальт, убивший жизнь.

//записано вчера:
Помнится, ты писал, что дЭбилы жрали лотос, чем сильно истребили его, пытаясь через это получить доступ (в логос) к энергиям.
Это всё равно, как в кинотеатре пойти пожевать ткань экрана, на котором в фильме показывают некое желаемое блюдо. Или что-то типа того. Ну да, правильно ты тогда написал мне - они дЭбилы. И это таким дэбилам я на днях писала: иди от. И это они же постоянно в виде рабов молятся господину. Тоже "жуют экран", поверив в фильм, который показывает, что они рабы.
Так ты из них стал? Или ещё хоть что-то видишь и не всё заслонило "кашемировое пальто" и "кусочков сахара в чай"? Так как?
//

Да это всё экран в кинотеатре.
А умысел вас всех, "человеков" - в картинках на нём.
И фильм ваш, весь ваш опыт, достижения, и остальное - омерзителен. И без маскировки наркотико-асфальтом, которое называют "человечность", и совершенно непонятно, что должно значить это название - всё обнажится, как труп из-под растаявшего снега.
Ваш труп. Паразита.

ЭХО:
Вы, в ваших фильмах часто говорите "да, грешные, злобные, да, хищничество, войны, смерть - зато ведь есть любовь!". Мы изучали вас. И эту вашу "любовь". Которая всегда - "к курятине", и дети, и "вторые половины" - тоже "к курятине", и когда вам было предложено выбрать между той, с кем жрать, и той, с кем летать и мыслить, вы выбрали ту, с кем жрать. Мы Изучили.
Решение:
она (любовь) отменена из исключений. Термину и понятию "любовь" быть основанием для принятия разрешенности существования  паразитизма при её (любви) наличии у паразита - в оферте отказано. Какие бы эмоциональные всплески, имитирующие "гравитацию", паразитическое "человечество" ни продуцировало - все они приравнены к принятой здесь отрыжке после еды. То есть являются основанием для ликвидации паразита.

//ну что, ведь "лучше та", у которой вымя больше, которая точнее знает "любимое" и исполняет меню на пожрать?


Рецензии