Плохое во мне

Вопрос задала знакомая мне:
"Скажи-ка, плохого,
Чего есть в тебе?" -
Ответила я ей : " Наверное то,
Что всем доверяю безмерно
И всё
Надеюсь , что в людях -
Порядочность есть,
Достоинство тоже, а так же и честь..,
Но это иллюзия, в общем-то,
Бред -
Понятий об этом сейчас вовсе нет..." -
Смутившись,
Знакомая тут же ушла -
Поскольку был казус и с ней -
Поняла,
Что лишнего, в общем,
Зачем-то спросила,
Ведь я ничего про всё то не забыла..,
А было что помнить -
Однажды я ей
Доверившись явно -
Тайной своей
Взяла и, как дурочка, ей поделилась,
А после -
Такое со мною случилось,
О чём я сейчас -
Не хочу вспоминать,
И было причину не трудно понять -
Случилось всё это -
С подачи знакомой,
И был приговор мне довольно суровый...
Теперь, научившись,
Я стала молчать,
Ведь глупо бы было опять доверять -
Обжегшись водой -
Дуешь на молоко -
В друзьях у меня теперь нет никого!

@ Наталья Анищенко май 2024


Рецензии