Каля-баля...
В детстве я был гениальным! Очень гениальным…
Как и многие из вас (нас всех)…
«А в детстве все гениальны, да!..» – скажет тут любой из вас (нас). И будет, конечно, прав. Потому что, я и говорю именно об этом – о том, что в детстве все мы (без исключения) – были гениальны!
А куда деваться, спрашивается? Деваться ребенку некуда… Ведь, что такое ребенок (грудничок) на поверку: две ручки, две ножки, задница (величиной в два маминых кулачка), пупок, «пи-пи», а остальное – голова… Большая голова, и она занимает весьма весомый процент от веса самого индивидуума… И это ведь не просто вес, и не только вес, а это – чистое и не замутнённое ещё ни чем сознание, способное к аналитике и активному творческому созиданию. Это – пытливый, по-молодецки дерзкий, азартный и ненасытный, изощренный и живительный ум, это – лучезарная и баснословная память. А всё вместе – это же, безграничные возможности для решения любых (даже самых «краеугольных») задач!
Я думаю, поэтому Создатель и «приспособил» мальцов (которыми мы были в начале этой своей жизни на Земле) себе в помощники (а вы думали, откуда ангелы-то берутся?), мол, пока они не заговорят, пусть-де, значит, потрудятся на глобальном общественном поприще – поработают своими новыми и свежими умами над разгадкой разных загадок, которые постоянно ставит (на повестку Дня) Время. Ведь, хоть у Создателя впереди и Вечность, но всё равно же, следует поспешать и решать насущные задачи постоянно (а они валятся, как из рога изобилия!), чтобы идти в ногу со Временем (ибо задач-то ещё – так много впереди, ведь даже, может быть, мы и стареем-то потому, что не идем «нога в ногу» со Временем (отстаём), и когда мы достигнем «такой скорости» (нужной) – мы перестанем стареть и достигнем Бессмертия!). Вот так, я думаю, Создатель о нас (всех) и печется, заботится…
Да и на чисто житейском уровне, вопрос также закрывался положительно (хоть и не полностью) – ведь пока ты говорить начнешь (научишься), столько матерных слов осядут у тебя в свободной (ничем не занятой, и ничем не занимающейся) голове – уйма! А тут – никто (от мальцов) ничего и не слышит вокруг «такого», потому, что голова-то их постоянно занята работой, да и говорить они пока не умеют (не могут)…
И, смотрите, в целом, как красиво распорядился Создатель в данной ситуации, в какую идеальную гармонию облёк положение, ставшее (или враз, или постепенно – шаг за шагом) обычным и не вызывающим неприятие и отторжение, какую хитрую маску надел на рядового мальца: несмышлёныш, слюнки текут, взгляд отсутствующий (не определившийся), гулит: «Каля-баля…», а, между тем, решает (сам даже того не ведая!) грандиозные математические задачи верхнего предела достигнутого человечеством уровня: умножает «матрицу» на «матрицу» (и всё это в уме!), берет любые интегралы («простые», «двойные», «тройные», «по контуру»), берет производные, решает «ряды» (Фурье, Коши-Буняковского – это только начало-начал!) и отменно, при этом, матерится (но сказать не может – а это же, сущий клад!).
Вот, давайте отвлечемся и просто поразмыслим: вы, естественно, видели инопланетян (по телеку), говорят (хотя, как можно верить этим СМИ?), что у них взгляд «добрый». Но они, конечно, неприятные по первому впечатлению (это вам каждый подтвердит!) и, прямо скажем, не красивые (может, к тому же, и голос противный), а вот представьте, что они ещё и материться начнут… Мама дорогая!..
Это я к тому – что у нас-то ведь всё по другому (благоволит к нам Создатель, бережет нас, наши уши и наше не одурманенное сознание!), ведь начни мальцы не «агукать», не «лепетать», не «гулить», а «выражаться» (как это понимается в общей массе населения, и как это пишут, завуалировано в милицейских протоколах), то, что в итоге окажется?... Да об этом лучше и не думать (а скромно помалкивать)!.. Хотя, конечно, услышать мат из уст нашего прекрасного мальца, а не из уст неладно скроенного инопланетянина, не менее жутко и неприятно (к тому же, мы точно и не знаем, чем именно инопланетяне говорят и откуда извлекают звуки)…
Да, а вы думали, что вот «мамаши» возят мальцов в колясках – и в парках, и на улицах (а там – чего только не услышишь!), и ничегошеньки для мальцов негативного, при этом, не происходит? Вот там-то «чистый» и «новый» ум всё и запоминает (схватывает на лету!), что услышит (а наиболее прочно запоминается ведь всё отрывистое, «острое» и, так сказать, «артистичное» – и это обусловлено именно «повышенной энергетикой» данного вида фольклора!). А вы думали, что они ничего не слышат и ничего не запоминают (даже и когда спят)? Ага (сейчас, да давно уже – даже иностранные языки во сне изучать принялись, это о чём-то говорит?)! И у мальцов в головах столько уже «напрессовано» (мата), – вот Создатель и даёт им «отдушину» – возможность отвлечься от «повседневности», раздавая им свои задачи и проблемы, требующие незамедлительного решения, «разбавляя» ими лавину мата и другой разной глупости. А кто будет (и должен) вообще что-либо решать (думать над решением), если люди отделились от Создателя, и ушли из Рая – ведь если уж «зажили своим умом», так и решайте всё сами, ведь так?..
А мальцы, решив (выполнив) поставленные перед ними задачи (а любой гений всегда же, решит любую задачу!), складывают свои решения в «копилку» Создателя. И вот, смотришь (иной раз и как бы со стороны – сам, как будто бы инопланетянин), вот возникла проблема («там» или «сям») – её раньше не было (и жили мы не тужили!) и, вдруг, проблема появилась… Все тут взгрустнули, конечно, осунулись… А потом (через буквально какое-то время), смотрят, а решение-то проблемы уже найдено (и всё типа «тип-топ»!)… А на самом деле, это решение мальцами уже ранее было найдено («нагулено» ими!), и вот – взялось и нашлось (как-то само собой, вроде бы)… А это Создатель незаметно «подбросил» всем нам это решение (нашими же, мальцами и найденное – а кто у нас гении, кроме них?). Потому, что сам Создатель не может «вмешиваться» в жизнь людей (в нашу жизнь). По сути дела (да, вот сейчас можно найти даже аналогию, хотя кому-то она покажется неприятной, но ведь Создатель же, всё делает в нашу пользу!) Создатель сначала (уже, наверное, давно) устроил так называемый «майнинг» («добыча криптовалюты» посредством «фермы», где одни «асики», а другие «майнеры»), и мальцы (сами того не зная, но это делается во имя их же самих, и во имя всех других людей!) «майнят» Создателю решения проблем (как какую-нибудь «биткойн-крипту»)…
Так вот (это кратко и в общем), что я решил с вами поделиться (как вступление), – а теперь я расскажу о себе (а я же был Тогда – в Ту нашу пору – тоже среди Них – гениев своей поры, это я сейчас стал таким же, как все – а такими мы становимся, я уверен, когда начинаем говорить – именно тогда наша гениальность и проходит (пропадает), видите, как всё просто (и даже утилитарно): с возрастом – и голова перестает быть «чистой» (что нужно для решения глобальных проблем) и, когда заговоришь, ты же можешь «разболтать» решение проблемы врагу, а «военная тайна» – должна быть!).
Но этого всего я тогда не знал и не ведал (а мы вообще же, как говорят, только «задним умом» богаты!)… И вот (вспоминаю), принесла меня мать в «Детские ясли» (устраивать туда). А в это учреждение (я сейчас посмотрел в Интернете) можно (и должно) поступать уже в возрасте от двух месяцев до года (то есть, должны уже тебя взять официально и содержать там, как воспитанника, согласно всем действующим инструкциям и положениям). Это я к тому говорю (уточняю), что сейчас я не знаю (и даже не могу вспомнить), сколько же мне было (точно) в тот момент по возрасту (наверное, около года?). А это (как мы уже определились) самые «гениальные годы» и есть (с перспективой даже)…
Мать меня принесла тогда (на руках; а «Детские ясли» располагались почти напротив нашего дома, наискосок), занимается, среди прочих таких же «мамочек-претенденток» с такими же младыми «чадами», положенными делами (хлопотами) по моему устройству в это уважаемое детское учреждение, я тоже занят «по своему» (как это кратко было отмечено выше) – «гулю» себе (втихоря и никого не нагружая), «гулю» (другие-то из мальцов рядом – вижу, уже «переживать» начали, ввиду не понравившейся им, может быть, или резко изменившейся обстановки вокруг – один, смотрю, разорался во всё свое горло, раскраснелся), и вот очередь дошла конкретно до меня (после оформления «бумажной части» – а надо же всё про меня записать, все данные из моего «Свидетельства о рождении» во все ихние книги и гроссбухи занести), и поднесла меня мать к врачихе – тоже на осмотр (на медосмотр: «Скажите «а»…»; замер температуры градусником) и на запись «медицинских данных» уже во врачебную «карточку». А врачиха – вся из себя «такая» (выглядит), как «прекрасная незнакомка» (держит себя так). Я перестал «гулить» («майнить»), поскольку эта «прекрасная незнакомка» была мне знакома (а я и поприветствовать её не могу, не умею!), – её отец как-то приводил к нам (когда мать была на работе), я тоже «гулил» в то время вдохновенно (а надо же, всегда стараться во имя общего Блага, и по заданию Создателя! Хотя это для меня было уже буднично (но не обременительно!) и я никак не выпячивался). Сижу тогда в своей кроватке («гулю» усиленно: «Каля-баля!..»), отец подмигнул мне: «А мы в шахматы будем играть с гроссмейстером хоккея!..» – говорит, и врачиху в другую комнату подталкивает. Она «заулыбалась вся» (очаровательность свою усиленно показывает!) и говорит мне (как будто мне это нужно!): «В хоккей играют настоящие мужчины!..» Я всё, конечно, понял (гении ведь сразу всё понимать должны – и про «шахматы», и про «хоккей» – хотя вот «это всё» им вообще никак не нужно, и вообще их никак «не колышит» (этот весь, так называемый, «интим»!) – им нужно подать Работу, которую им поручил Создатель, подать вовремя и подать на высшем уровне!), я хотел поддакнуть (скептически): «Жоффрей не играет в хоккей!..» – да не могу сказать это (годы ещё не те!)…
…И сейчас эта врачиха говорит матери: «Мамочка, кладите ребенка на весы, но предварительно нужно его раздеть…» А на столе перед ней весы стоят – они такие специальные «детские» с металлическим блестящим желобом (для укладки в него «грудничка» при взвешивании).
Мать вынимает меня из «конверта» одеяла, снимает с меня маечку и трусишки (как будто эти 200 граммов что-то решают?), и укладывает меня в желоб весов (как в ложе)…
Ощутив, как меня резко и неожиданно «ужалил» холодом блестящий желоб, я сначала заёрзал, а потом захныкал… Дело было в том, что хотя само ложе и было покрыто тонкой простынкой на завязках, но почему-то эта простынка оказалась мала, и по её краям «выглядывали» полоски самого желоба, которые оказались холодными и противными…
Но, что я мог сказать, какие я мог предъявить претензии?.. Она, эта врачиха, что – не понимает вообще ничего!.. Я мог, конечно, в этом случае, начать «выражаться», как было сказано выше, но я, же совсем не умел говорить (и вот какой парадокс – ты гений, ты ворочаешь глобальными проблемами, а вот говорить – такая, казалось бы, банальность – не умеешь!).
– Хм, да он у вас балованный!.. – сказала врачиха, записывая показания моего веса в журнал.
Я обиделся на это – «балованный»…И, наверное, я (что уж тут скрытничать?) в этот момент и сматерился – да вслух?! Тут я не помню (и, возможно, сказал отрывистое слово на букву «б» (его, конечно, все знают!), но расслышала ли это сама врачиха?), потому что внезапно получилась некоторая суматоха, да и «коллеги-груднички» тут разом все закричали-возопили (или они этим поддерживали меня?). Мать быстро засунула меня обратно в «конверт» одеяла и хотела бежать. Но потом одумалась: а, что, собственно, «произошло», а, может, всем это только послышалось, да и, что можно ожидать от ребенка в таком «цветущем» возрасте, что?..
Мать стойко вынесла до конца мою эту «регистрацию» (и правильно сделала, хотя она и не знала ничего об этой «прекрасной незнакомке», а я и рассказать-то не могу, чтобы пояснить, что я хотел выразить этим коротким словом на буквы «бл», представляете ситуацию?!), и я был, в конце концов, зачислен в «Детские ясли». А могли бы, и «упереться» – не надо, мол, нам такого матершинника! Он нам, мол, всех ребят испортит (как будто ребята какие-то «особенные» – не из того же «теста»). Но, наверное, никто из окружающих (кроме моей матери) ничего не заметил (не услышал)…
А мне, разом, стало грустно. Очень грустно!.. Потому, что я понял, что заговорив (только вот сию минуту), я сразу же перестал быть гением (потому, что так Задумано!)…
Я (мысленно) простился – с «коллегами», которые «гулили-майнили» (по-прежнему и стойко!) рядом в своих «конвертах» (своей численностью олицетворяя уже целый «блокчейн»!) и пожелал им (мысленно? или я уже взаправду начал говорить? но мой ли это голос, ведь я его никогда ещё не слышал?) и далее оставаться на «своих ответственных постах», будучи гениями (и даже «светочами наших Дней»!), и стойко продолжать далее созидать, и быть всегда (преданно) на службе у Создателя! Ведь на кого ещё Создателю положиться, если не на русского ангела?!
Грустно вообще уходить из гениев… Но мне, вдруг, вспомнилось ободряющее (и победоносное!) стихотворение Михаила Васильевича Ломоносова (это было последнее, что мне запомнилось из того краткого времени, в котором я был гением и творцом):
«…Дерзайте ныне ободрённы
Раченьем вашим показать,
Что может собственных
Платонов
И быстрых разумом
Невтонов
Российская земля рождать…»
2024
Свидетельство о публикации №224051100659