К Воздушным поцелуям и - письма-105

К Воздушным поцелуям и - письма-105.
По следам писем Наталии Романовской- Степ

Дорогой мой Человек!.

Сегодня получив Твое письмо , тАк долго ждАнное..
Я подумала: что во мне не тАк, что  ..с последнего прошло  два месяца ..или  одна Луна.
Две половинки Луны ..соединились  в серебре слов и вот опять ты- рядом!  Твои строчки льются  и молоком матери , и березовым соком , благовонией мирры по щекам  Ииссуа Христа , и нектаром Богов в слезах счастья!
 Я есмь..и  Ты меня  ценишь! Мое сердце рассыпается  на ...жемчуг , цвета  морской волны , а значит серебра Солнца!  Оно - золотое , проникает во все  глубины  тела и души, ибо  я с ним поднялась до Полдня с ним  и опущусь до Полуночи.
 Перламутр Солнца-  Его золото и серебро.
Золото -  оранжа  Полдня и Серебро  белой Полночи.
В сумме -.. жемчужины  твоих писем ..я обретаю воочию и ..на груди! Там , где  льнет  Крестик к  трепещущему  Сердцу.
Я есмь, просто  я была Десницей твоей, а теперь и ..той рукой, что близ Сердца, чтоб  обьятья   стали колечком , а не только - Воздушным поцелуем.
Мне хочется быть -  Полноценной книгой для Тебя а не просто  бегущей строкой и я- буду! Ибо ...Таой взгляд мне всего дороже ! Держать Его и значит быть - Лучшей для Тебя, как Ты для меня'-  Есть !
 Ps- ..Любовь это движение и вместе  я буду  лучшей а ты- саМой лучшей.

Твой Ангел- Хранитель..


Рецензии


Написано много писем,любовь не знает границ поцелуев,о сколько ж
еще будет писем ,а все о любви к тебе,мое солнце.Спасибо!

Нинель Товани   13.05.2024 09:28     Заявить о нарушении
И Вам , спасибо большое!'Рада, что именно на письма коммент..
С почтением

Мила Квинта1   13.05.2024 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.