Стражница крепости. Глава 2

Самое главное мое тело ощущало достаточно сильный холод,и я наконец поняла,что нагая,как будто только из утробы матери.Чем прикрыться?!Рядом деревьев не было...
Ветер был порывами,холодный,все равно что колючий и я сидела растерянно.Пытаясь высмотреть хоть что-нибудь,поняла что деревья,находившиеся далеко,торчали обгорелыми пеньками,их просто не было,наверное недавний пожар уничтожил местный лес вокруг.
Отчаяние наполняло мою душу и внешний холод заставлял меня внутренне содрогаться.Пытаясь согреться меня охватила дрожь.Солнце светившее здесь абсолютно не грело и я села прижав ноги к телу.
Услышав скрежет тележки ещё больше прижала ноги и нагнула голову,боясь даже посмотреть в ту  сторону,где тележка ехала.Ее везла старушка,которая толкала ее перед собой,она была довольно неопрятной:седые,длинные волосы были подвязаны какой-то тряпкой,но самое интересное я увидела что внутри тележки,ветхой,серой и невзрачной лежало куча тряпья.
Это то,единственное,что меня так обрадовало и кинувшись к старушке я решила с ней заговорить,но она молчала глядя на меня,и до меня дошло,что та просто была немой.
Знаками я еле объяснила,что нуждаюсь в одежде,она начала кивать в ответ и еле поняв,что мне дали разрешение выбрать себе одежду,принялась радостно выбирать себе хоть что-то из этого тряпья.Найдя наконец две рубашки и штаны и панталонами,быстренько оделась и после поцеловав старушку,знаками  показала ей,насколько я ей благодарна.Казалось само провидение послало её ко мне и приободрившись шагала рядом с ней,уже вместо нее толкала тележку,и тут меня словно холодной водой окатило,Настя!Моя племяшка осталась совсем одна,а я здесь в непонятном месте с незнакомой старушкой иду куда-то!Хотя поздно опомнилась,назад дороги нет,только вперёд!
Мы шли не знаю сколько,но уже начало темнеть,и поднялся сильный ветер,к тому времени подошли к огромной крепости,ее стены были настолько высоки,что мне пришлось задрать голову как можно выше.
-Кто вы?!-спросил страж стоявший на самой вершине.
Я же успев схватить с тележку тряпку,обмотала ею голову,а старушка руками показывала на тряпки.
-Это ты старая ведьма?Ладно проходи...А это кто с тобой?
Старушка ещё больше замахал руками.
-Пусть проходит,эх!
Послышался срежет и ворота открылись,медленно и важно словно два здоровых великана,они распахнулись перед нами.Каждый мой шаг вел меня всё ближе,внутрь,и толкая тележку все быстрее наконец очутилась внутри вместе со старушкой.
Серая,мощеная камнями улица,меж ними пробивалась редкая трава,словно показывая,что жизнь есть везде,даже среди булыжников.
-Кто такой?!Грозно спросил страж,загораживая мне дорогу и не давая пройти страж.
Меня приняли за мужчину,значит буду поддерживать его версию.
-Я бедный,несчастный парень,не имею ни кола,ни двора,прибился к этой старушке,решив ей помочь.-сказала я более твердым чем обычно голосом.
-Почему до сих пор не служишь,а?Пойдешь со мной.-с этими словами он схватил меня за рукав и потащил.
Такого поворота события я не ожидала,старушка же открыв поначалу пыталась ему что-то объяснить,но я приложила пальцем к губам и та замолчала,глядя как меня все дальше и дальше тянет стражник...


Рецензии