Мои фантазии

***
Как хочется сейчас мне оказаться,
Вдали от суеты мирской,
Природой  божьей наслаждаться,
Наедине побыть с душой.
*
Упасть мне хочется и погрузиться
В фужерный аромат весенних трав.
В пространстве божьем раствориться,
И слушать о любви густых дубрав.
*
Я с птицами простором насладиться
Хочу. Привольно сердцу, и душа вольна.
Со звездами своими подружиться.
Границ на чувствовать и дна.
*
Всмотреться я хочу внутрь неба,
И мыслью дотянуться в глубину.
К звезде на кофе я, своей, заеду.
Привет всем с звездочки пошлю.
*
Энергией наполнюсь я вселенной
И вечности коснусь своей рукой.
Со временем о скорости поспорю.
Палитру красок Тьмы возьму с собой.
*
На землю я спущусь, счастливой.
За все… за все Творца благодарю.
За отчий дом, за край родимый,
За то, что я дышу, люблю, живу.
*
Мой друг, ты тоже… тоже можешь
Фантазию включить и полетать.
Душевную всю тяжесть сбросить.
Где ближе к Богу, там и благодать!
***
Lyuboff   23.10.2022  (обновлено 10.05.2024)


Рецензии