Не любовь

То была совсем не любовь,
Это было что-то за гранью.
Повторяла я вновь и вновь,
Полюбила в бреду я пиранью.

Я терпела ждала и молчала,
Что изменишься верила ты.
Но идёт всё по кругу, сначала,
Растоптал все мои ты мечты.

Я пришла к тебе со словами,
Что устала молчать и терпеть.
Я кричала, борясь со слезами,
Ведь меня обещал ты беречь.

Ну а ты, успокоил и обнял.
Вытер слёзы мои с лица.
Все ошибки свои ты понял,
И сказал: я с тобой до конца!


Рецензии
"Всё пройдёт: и печаль, и радость,
Всё пройдёт: так устроен свет!
Всё пройдёт. Только верить надо,
Что любовь не проходит, нет."
Песня давнишняя, но мне нравится. Ваше стихотворение понравилось. Удачи!

Жанна Ушакова   22.05.2024 17:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.