Другая школа. Учителя против пpопаганды

 При формировании русского, российского ребёнка  надо избегать руководящей и направляющей роли российских лиц с израильскими паспортами.   Мы будем всегда наблюдать в развитии наших детей   два прихлопа и три притопа,при условии рукодящей роли указанных лиц в российском образовании. Надо понять и принять, что товарищи с израильскими паспортами из РФ, "великие педагоги, учёные, литератары, экономисты, политики ит.д. - великие из великих"  из России должны обслуживать ту землю ,  к которой они относятся- они не должны из России делать колонию, а из её людей формировать рабов.

Из этого фильма делаю вывод : невероятно много заумных фраз на тему педагогики и даже "нейропсихологии" , но нет и не будет эффекта сделать личность ребёнка счастливой согласно тем способам работы, которые предложены в фильме.

Подход к работе с детьми товаришей из России с израильскими паспортами  предполагает два прихлопа и три притопа, и вуаля согласно им педагогика получилася! И они таковы во всём: и в науке, и в искусстве, и в литературе... Но они лишь преуспевают в укоренинии и распространении коррупции.


Рецензии