При формировании русского, российского ребёнка надо избегать руководящей и направляющей роли российских лиц с израильскими паспортами. Мы будем всегда наблюдать в развитии наших детей два прихлопа и три притопа,при условии рукодящей роли указанных лиц в российском образовании. Надо понять и принять, что товарищи с израильскими паспортами из РФ, "великие педагоги, учёные, литератары, экономисты, политики ит.д. - великие из великих" из России должны обслуживать ту землю , к которой они относятся- они не должны из России делать колонию, а из её людей формировать рабов.
Из этого фильма делаю вывод : невероятно много заумных фраз на тему педагогики и даже "нейропсихологии" , но нет и не будет эффекта сделать личность ребёнка счастливой согласно тем способам работы, которые предложены в фильме.
Подход к работе с детьми товаришей из России с израильскими паспортами предполагает два прихлопа и три притопа, и вуаля согласно им педагогика получилася! И они таковы во всём: и в науке, и в искусстве, и в литературе... Но они лишь преуспевают в укоренинии и распространении коррупции.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.