Вдохновение жить!!!

                ПРОЛОГ

     ВДОХНОВЕНИЕ ЖИТЬ – Это способность вдохнуть новое чудо каждого дня…

    ВОСТОРГ – Это возможность выдохнуть свои чувства…

     МОЛИТВА – Это оглушающая благодарность в тебе, дарящая возможность на мгновение соединить небо и землю воедино в себе…

      «Здравствуй мой новый день!
Доброе утро, солнце!
Приветствую тебя, мир!
Душа моя распахнулась парусами !
В Новое!
Каким же нежным ты был сегодня, ветер перемен!
Ты ласкал своей прохладой мою щёку и прятал своё озорство в моих волосах.
Ты неслышным дуновением подтолкнул меня к этому мостику, а потом просто укутал собой, чтобы я замерла.
И растворилась в солнце!...

… Что-то совершенно новое вошло в меня
Что-то совершенно новое вошло в мою жизнь.
Чудо.
Которое я видела своими глазами…

… Благодари меня солнце в каждом моём миге!  …

… Благодарю Создателя за возможность присутствовать в миге прикосновения к этому великому, непостижимому совершенству Бытия, возможности счастливого пребывания в Великом Присутствии…
… Вместить бы это в себя и запечатлеть каждой частичкой Души…
Благодарю вечно!
                Дарья Берегута  «ОСОБЕННАЯ»

        Рецензия на «Крымские каникулы. Пролог» (Вадим Кулик)

        Вадим, честно скажу, Вы меня заинтриговали, потому что до 1989 года моей "фантазии" в плане отдыха хватало, разрывая отпуск в 50 суток, это зимой на горных лыжах: Кавказ (Терскол, Домбай); Карпаты; Урал или Аппатиты (Кировск), а летом это или к тёще в Оренбург, или к моим родителям в Херсон, или в Сочи (санаторий "Звёздный" - Чемитоквадже, турбаза Кудепста, или просто "дикарём" в какую-нибудь "Хосту", но после того, как я с должности командира полка на Балтике по состоянию здоровья отца фронтовика - танкиста вынужден был перевестись на Украину в г. Николаев в 33 ЦБП Морской авиации СССР, а потом по этой же причине - перейти в ВВС Украины, т.к. престарелые родители, нуждаясь в досмотре, наотрез отказались переезжать из Херсона - я открыл для себя Крым...

       Сначала я летал туда по работе (Саки, аэродром Новофёдоровка), а когда в 1997 г меня "ушли" по возрасту на дембель, просто в гости к друзьям: барду Константину Фролову или к Герою России генералу Тимуру Апакидзе, (когда российские лётчики прилетали с Севера на тренажёр "Нитка"), а потом и вовсе стал работать в Крыму Инструктором по пешеходному и горному туризму, причём, бывали периоды, когда я по 1,5 - 2 месяца водил народ в походы и жил в палатке, на море или в горах... Т.е. будет интересно сравнить свои Крымские впечатления с Вашими...

      Ещё раз с праздником!!! Жму кисть, ВВЧ.
                Полковник Чечель   09.05.2024

       Рецензия на «Гора Ай-Петри. Южный берег у твоих ног» (Вадим Кулик)

      Любопытный опус, Вадим, вызвавший кучу своих воспоминаний. Дело в том, что для меня Ай-Петри не просто гора, а само её плато я исходил вдоль и поперёк, пару раз поднимался на неё своими ногами со стороны Большого Каньона, проходил по краю гор от Форосской церкви до котловины, название которой уже не помню. (там дальше "Запретная зона" - пришлось на траверзе Симеиза спуститься по тропе до шоссе, подъехать на маршрутке до ст. Канатной дороги и на вершину уже подняться на ней).

       Мой тренер по айкидо Юрий Щедров, человек энциклопедических познаний в области эзотерических наук, услышав мою историю знакомства с Голтисом, сказал так: "Если Бог хочет познакомить или подружить двух людей, он сделает 1000 совпадений, чтобы их жизненные пути пересеклись"!

        Именно такая мысль пришла в фуражку «53-го размера», когда сегодня, с утра вынесло на рассказ Вадима Кулика, где он делится своими впечатлениями от посещения одной из самых красивых вершин полуострова Крым – Ай-Петри…

       Мой друг, бард Константин Фролов, летал с Ай-Петри на параплане, а я на ней катался зимой на горных лыжах. Вот как это было впервые:

       Это было в середине 90-х годов. Я приехал в Ялту на фестиваль бардовской песни, который обычно проходит на Рождество, и заодно решил покататься на горных лыжах. Но поскольку я люблю кататься не один, решил приобщить к этому друга Константина Фролова.

       Зная, что Костя расположился в гостинице «Националь», если память не изменяет, я постучал к нему в номер часов в десять утра. На стук вышла его жена Вера и сказала, что поэта на всю ночь ангажировали казаки, у них был какой-то праздник, поэтому счас Костя отсыпается и никуда не поедет.

      Я со словами: "Ну, у Бога дней много" пошёл по коридору, как за спиной услышал сильный мужской голос: "А здесь что, на горных лыжах катаются?" Я, не замедляя шага и практически не поворачиваюсь, ответил: "Сам тут первый раз, но вроде на Ай Петри подъёмник есть".

      Мужчина сказал: "В таком случае я найду Вас на горе. У меня горные лыжи всегда с собой в машине катаются".

       Я отдал должное быстроте принятия решения, которое было принято по лётчиски - мгновенно.

       Мы уже с другом Юрий Аршиновым и его женой Олей, которую я летом сбросил с парашютом, откатались часа два на пологом склоне, бо, других в этом месте просто нет, как к нам подъехал мужик в очень "крутом" горнолыжном прикиде и лыжами "Россеньоль". Я узнал утрешнего знакомого. Поговорили минут пять о погоде, о том, что горку для катания на плато могли бы найти и покруче, и разъехались. Я посмотрел мужику вслед, переваривая, что он сам сказал о себе: "Александр - полковник ВС СССР на пенсии, фанат горных лыж с детства, поэтому всегда возит их с собой в машине. В общем, такой же чудак, как и мы". Потом он несколько раз попадался нам на горе, и я отметил совершенную технику катания.

      Так бы закончилось наше шапочное знакомство с этим человеком ничем, но тут вмешался его величество Случай, а точнее, сам господь Бог. Вечером мы посмотрели и послушали концерт бардовской песни, после чего Юра с Ольгой поехали домой, а я задержался с бардами в гостинице. Было так интересно, что не заметил, как настало два часа ночи.     На обратном пути пешком по Ялте через час ходьбы меня ноги вынесли к «крутой» гостинице, где был утром. Проходя мимо парадного входа, я увидел двух мужчин, которые явно прощались, но никак не могли друг с другом распрощаться,

      Я уже их миновал, как вдруг услышал: "Вася, ты что ли?" Я узнал нашего нового знакомого Александра. Мы оба отдали должное случайности нашей встречи. Выйди я к гостинице на минуту раньше или позже, мы бы с Сашей разминулись,

       Мы стали разговаривать, и мгновенно возникло полное доверие друг к другу. Я узнал, что у Александра умер сын в 17 лет, будучи чемпионом Украины по каратэ. А потом такая же хрень началась у дочери, но её удалось спасти, пересадив от матери часть костного мозга. Операцию делали в Германии, обошлась она в 500 тысяч долларов, которые смог собрать Юлин (так зовут дочь) любимый мужчина.

      Я в свою очередь поделился, что у меня в 24 года погиб сын, отслужив срочную службу в ВДВ. В общем, мы сразу почувствовали, что мы волки одной стаи, хотя и с очень разным социальным положением. Саша, как он сам сказал, с горя ударился в бизнес и достиг в этом этом успехов - стал магнатом. А я просто стал пить и лишь через полтора года смог взять себя в руки.

      Я не буду пересказывать все перепитии нашей многолетней дружбы. Укажу лишь несколько штрихов:     Мы не раз встречались на дорогах жизни. Он несколько раз приезжал ко мне в гости в Николаев. Крайний раз, поскольку это был юбилей города, Саша приехал в форме. Мы сидели в ложе в нашем академическом, драматическом театре имени В.П. Чкалова, и по лицам любопытствующих глаз я видел, каждому хотелось спросить, что за генерал-лейтенант украинских ВС корефанит с рядовым полковником Морской авиации Васей Чечелем?

       Тогда сначала я хотел устроить покатушки Александру на воздушном шаре, (договорённость уже была), но усиление ветра не дало выполнить эту авантюру. Зато удалось пройтись по лиману на нашей яхте "Благовест" и попариться в бане нашего бессменного капитана, вертолётчика Миши Шишкина.

         А мы с женой не раз отдыхали в Сашином пансионате в Кацивели "Волшебный плен". И вы знаете, из всех мест, что нам с Ириной довелось отдыхать в Крыму, это место мы считаем лучшим. Длинная набережная около пяти км, небольшое количество народа по сравнению с тем же Симеизом, возможность ходить в горы без проблем, уютные двух и четырёхместные номера, отменная кухня, лесной массив. В общем, Ире так понравилось это место, что она на базе "Волшебного плена", который полностью соответствует своему названию, провела ряд семинаров по йоге и дыхательным практикам. Хочется верить, что с приходом России все изменения в пос. Кацивели, как курорте, произошли только в лучшую сторону…

       Ещё следует сказать, что Александр подарил мне свои горные лыжи, а я знак благодарности познакомил со своими друзьями: поэтом, актёром, режиссёром, автором-исполнителем, лётчиком-спортсменом Константином Фроловым, с которым мы в этом году, кстати, будем отмечать 35 лет нашей дружбы... Ну и чтобы закончить разговор об Александре, добавлю, ещё он занимает чин генерала Интерпола, и, Вадим, это ещё один человек, с которым у меня потерялась связь после переезда из Херсона в Россию... В общем, дай Бог, чтобы у друзей было всё хорошо...
                С уважением, ВВЧ.

     СЧАСТЬЕ – это то, чем мы можем поблагодарить Бога за то, что мы здесь…
                Дарья Берегута  «ОСОБЕННАЯ»

  На фото - гора Клементьева, Крым - с братом Владимиром, его женой Валей, прилетевшими из Иркутска, моей Ириной и Константином Фроловым отмечаем завершение очередного лётного дня... налетались, аж, крылья болят!!! Организм требует "боевые "100 грамм"""
    


Рецензии
Обидно, что жизнь лишь миг. А хочется жить вечно!
С уважением!

Татьяна Немшанова   14.05.2024 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Таня... Будем жить!!! Обнимаю, ВВЧ.



Полковник Чечель   15.05.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.