Я любовница с 15 летним стажем. Люблю его

Я любовница с 15 летним стажем. Все эти годы мы практически ежедневно встречаемся. Поначалу хотела увести его от жены, но он говорил, что не разведется. Поэтому когда я забеременела от него, то решила изменить жизнь.

На тот момент я встречалась ещё с одним мужчиной, с ним мы тоже спали. Сказала, что это его ребенок. Он был рад. Мы поженились, муж воспитывал дочку как свою. Мой брак был вынужденной мерой, не хотела воспитывать дочь одна. Любовник узнал о беременности, но не знал, что это его ребенок. Наши отношения прервались на несколько лет, я хотела начать новую жизнь, попытаться его забыть. Но не смогла. У нас были очень сильные чувства друг к другу. Я не смогла подавить любовь, мы снова начали встречаться. Когда рассказала ему о его дочери, у него челюсть отпала. Спросил, почему я сразу не сказала, ведь могло быть всё иначе, у него на тот момент не было своих детей.

А сейчас он говорит, что расскажет жене о том, что у него есть ребенок, мы сможем чаще видеться, ведь жена будет его к ребенку отпускать. Говорит, она хорошая, должна все понять!
Но что из этого выйдет? Мы так и будем болтаться туда-сюда? Опять не вместе? Я уже хочу, наконец, быть с ним. И родилась шальная мысль: Может, пойти к жене, рассказать о ребёнке или ждать еще кучу лет, пока он вскроется перед женой?

Мне кажется, если расскажу, она выгонит его из дома. И мы, наконец-то сможем быть вдвоём..


Рецензии