Я на 22 неделе беременности, а дома одни ссоры

Я на 22 неделе беременности, а дома одни ссоры и оскорбления от мужа. Такого маме рассказать я не могу. За месяц до свадьбы узнала, что беременна. Не планировала так рано рожать, поэтому расстроилась. Квартиры своей нет, крепко на ногах не стоим.. Муж нас троих в декрете не потянет.

Муж сказал, что нужно рожать. Ребенка хочет. Я успокоилась, расслабилась, но зря. Мы скандалим каждый день, начиная с утра. Встаёт и как заведенный начинает мозгодел. Оскорбляет, что лезу под руку, что-то не то вечно ему говорю. Идеально было бы, если бы сидела в углу и молчала. А пару недель назад стал уже руки поднимать. Прячу живот, чтобы по нему не ударил, не раз замахивался, знает, что только так стану молчать. Сегодня схватил за волосы, я упала, потащил, стала реветь, он еще больше вышел из себя.. Сказал, что после того как рожу, сделает тест, чтобы подтвердить отцовство. Прекрасно знает, что у меня вообще не было никого. И всё это беспочвенно. Да, иногда у меня истерики возникают из-за мелочей, я очень сентиментальна и обидчива. Токсикоз этот ещё.. Беременность идет тяжело.

Сегодня целый день реву, мужу надоело слушать, ушел праздновать ещё с утра. Боюсь за ребенка. Не понимаю, как у других мужья спокойно женскую беременность воспринимают, а моему всё не так. Даже купить в магазин ничего не сходит, чтобы побаловать. Не знаю, что делать, как терпеть его агрессию. И ведь аборт не сделаешь уже..


Рецензии