Былое.. 2022

23.07.2022

Очень правильный подход к реальной ситуации
Опирайся на своё, на рубли и облигации
Не доверяй деньгам заморским
 От них один соблазн и вред
 Ну, а рубли, свои родные,
 бесхитростные и простые-
Вот в них сомненья нет!
Наш рубль гарантия на газ на уголь и бензин
 Наш рубль, да, деревянный и он такой один!
Дай срок за ним давиться все страны побегут
А мы им извините здесь доллар не берут!
11:29


Лично я за справедливость выступал всегда
Я хотел чтобы сомкнулись села города
Я мечтал чтобы в деревне воду не носить
 А зимой дровами печку днями не топить
Я желал чтоб петухи города будили
А в селе из центра в поле трамваи ходили
Много мыслей интересных было в голове
Когда был я маленьким и жил тогда в селе
 
Конгениально!
Что не скажу,
Что не подумаю,
что не напишу,
И это уже не изменить,
И спорить не будем, лучше налить...
16:25


Питер мочит дождик
Питеру везёт
Чуть жара придавит
Небо воду льет
20:04

Вот такой он город
Что ищут то найдут
Не расслабляйся в Питере
Иначе разведут. ..
Да что там Питер в Кимрах
Такие мастаки
Чуть зазевался и пропало с карманов и руки. ..
20:12

Растёт число учёных в стране от года в год
Но прокормить не могут безграмотный народ...
23:33
 
Достиг границы возрастной
Когда страстями не живут
Когда прошедшее забыто
А мир какой-то не такой
 
23:57
24.07.2022
Растёт искусство жуликов в работе с населением
Все заняты проблемой перераспределения
 Без всякого насилия и с помощью клиента
 Отнимут нажитое в течении момента
 Вы сами всё расскажете вы сами принесёте
 Участвуя в процессе не обвинишь кого-то
Эх где же вы карманники давно уже забытые
 Романтики налетчики давно все перебитые
Попрятали по зонам достойнейших людей
Ну вот и получите цифроупырей
15:25

Немецкая каска с водою для кур,
Ржавый штык трехгранный и бикфордов шнур,
Корпус от лимонки, кавалерийский карабин
И осколки разорвавшихся противопехотных мин
Нас судьба щадила, я войны не видел
Я родился позже видно повезло
Только инвалиды, без отцов ребята,
Не сломались, победили бедам всем назло ..
Нас судьба щадила, я войны не видел
Я родился позже значит повезло
Видел инвалидов, без отцов ребят,
Не сломались, победили бедам всем назло ..
20:59

Есть повод для грусти
Есть повод для радости
Что будешь искать то найдёшь
Всё есть в нашей жизни то грустной то радостной
То плачешь то песни поешь
21:09


Рецензии