Женщины не хотят жить со мной. Хотя я делал всё

Женщины не хотят жить со мной. Хотя я делал всё, чтобы им было комфортно. Мне 35 лет, я уже попытался жить с пятью женщинами, но все уходили, обвиняя в жадности.

Когда сходились, я требовал, чтобы всё было пополам. Считаю, что женщина должна вносить столько же как я, если не больше. Да и честно говоря, считаю, что мужчина тратит намного меньше в быту. Женщины, к примеру, много стирают. Готовы что-то ежедневно полоскать. А это, простите, всё порошок вода и свет. Когда я жил один, то мне и раза в месяц постирать хватало. А вещи? Вам, женщинам, только дай волю что-нибудь купить. Косметика, сделать ногти, брови, маникюр.

Насчет еды: я не замечал, что женщины едят меньше меня. Я люблю вкусно поесть, но женщины ели наравне. Конечно, на женщинах лежала готовка, уборка, хотя я могу в неубранной квартире полежать. Даже в кровати спать без простыни. Постельное менял раз в месяц, тоже экономия на воде. А женщинам надо постоянно что-то свежее менять. И по поводу готовки, я сам могу курицу нарезать, потушить, подлив водички, поставить жариться. Балык поесть, рыбу пожарить. Порезать салат тоже легко. Картошки сварить. Всё сам могу и экономно очень.

Так почему же женщин не устраивало, что я просил платить всё пополам.. Допустим, каждый получает 60 тысяч, отдать 50 на общак, 10 тысяч себе на личные расходы. Разве мало им оставалось? Я расстраивался, ведь они считали, что должен оплачивать всё я. И что интересно, сами уходили, но обвиняли меня, что я жадный. Но разве я жадный?
Я экономный, разве это плохо платить поровну, оставляя остальное себе?


Рецензии