Я бросила алиментщика. Встречались мы два года

Я бросила алиментщика. Встречались мы два года исключительно ради вечеров, которые мы могли провести с пользой друг для друга. Встретились с ним после его развода. Я крепких отношений не искала, мне хватало пары часов.

Он поначалу редко ко мне приезжал, потом стал бывать чаще, приглашал к себе. Потом в кафе начали ходить, подарки делал, деньги подкидывал. Меня это устраивало. Вечер вдвоем, потом не вижу его какое-то время. Но однажды он заикнулся о серьезных отношениях. Я посмеялась тогда, но он стал настаивать, активно рассказывая, что хочет серьёзных отношений. Тогда дала ему понять, что как любовник он прекрасен и меня устраивает, но жизнь с человеком, который платит на троих детей, я не представляю.
Разозлился на меня настолько, что мы поругались и больше не звонит. Обиделся. Ну, дело хозяйское. Я тоже не вижу смысла с таким общаться.

Детей пока не хочу, занимаюсь карьерой. И не понимаю, ну, как можно наделать троих детей и в 38 лет развестись?


Рецензии