Стражница крепости. Глава 3

-Куда вы меня ведёте?
-Как куда?!Будешь в армии,как все местные юноши и мужчины,крепость защищать.-ответил он и начал тянуть за собой с ещё большей силой.
Завернув за угол мы достигли большого дома,возле которого было очень много мужчин, большинство из них тренировались друг с другом на деревянных мечах,остальные же наблюдали правильность отработки их ударов.
-Вот,привел вам новобранца,генерал Ноквелл.-с этими словами,он склонил голову перед ним.
-Что ж,это хорошая новость,я всегда рад новый бойцам.-ответил тот,скаля свои белые зубы на солнце.
Сам он был средних лет,его щеку,на широких скулах,справа рассекал шрам от меча.Длинные,русые волосы торчали из под шлема,а зелёные глаза будто видели все насквозь.
Разглядывая меня внимательно,он обошел вокруг и вынес заключение,что я слишком худая.
-Придется откармливать,а то в руках меч даже не сможешь держать.-сказал он драматично вздыхая.
Я действительно всегда была довольно худой.Смуглая кожа и черные глаза придавали мне некое мальчишество.Маленькую грудь под двумя рубашками было невозможно рассмотреть,но все же мне было не по себе от того,что меня так пристально рассматривали...
-Помыть!Накормить!
Внутри казармы была кухня,ванна и одна большая комната с большим количеством топчанов,поверх которых лежали обычные,холщевые простыни.Подушки вообще отсутствовали.Интересно,как здесь вообще спали?!
Обычная бочка с водой служила ванной,и сопровождающий меня мужчина пожилого возраста показал мне,что я должна налить сама себе воды и помыться.Сам он после ушёл.Начав наливать себе воду из ведра,поняла что получился кипяток,и выйдя на кухню спросила где можно набрать холодной воды,указав мне на окно,за которым невдалеке был колодец,пошла туда.Прицепив ведро к верёвке я стала опускать его все ниже,наконец оно плюхнулась в воду и я спешно стала крутить рычаг наверх.Ведро было до краев наполнено водой,и на обратном пути уже просто плелась,под тяжесть ведра,расплескивая немного воду вокруг.
Залив в бочку воды,я поняла что вода стала отличной,как раз для купания,и закрыв дверь в купалню,принялась раздеваться,но тут послышался топот и в дверь вошли,какой-то парень сразу подошёл ко мне и стал меня отчитывать,не понимая что ему от меня надо я схватив кочергу,стоявшую углу выгнала ею его за дверь и захлопнула прикрыв её той же кочергой.
Наконец я спокойно приняла ванну,и оделась в свою одежду,в которой явилась сюда.
Отправившись на кухню,так и  не получила заветного ужина,который обещал генерал,меня отругали за неподобающую одежду.Я уже собиралась уходить,но тот парень,который ворвался ко мне в ванну,пришел и принес мне одежду,это была форма воина.Мне ничего не оставалось делать как вернуться в ванну и одеться в неё.Две рубашки,двое штанов и латы,довольно легкие,шлем,который украшал вензель с непонятной птицей.Довольно странные сапоги,напоминавшие кожу.Все это село мне прямо по размеру.
Решив сделать ещё попытку поесть,я снова отправилась на кухню.Одноглазый повар,налил мне в тарелку какого-то жидкого супа и дал миску каши,которая по вкусу отдаленно напоминала рис.Сама столовая была ничем не примечательна,много деревянных столов и скамеек,возле стены стояла деревянный стол,в углу большой котел,и другой поменьше,под ними был разведен огонь,он ярко горел и будто облизывал котлы.


Рецензии