Как автор пишет стихи

Итак, приступим. Мы стихи, как пишем?
Интрига дня. Продумаем сюжет.
Составим план, историю поищем,
Распишем в столбик скромненький бюджет.

Страницы в книге молча посчитаем,
Зайдем к издателю: "Ну, вот и я!"
- А гонорара нет. Все это знают.
- Печатай за свой счет, — твердят друзья.

От первого лица стихи мы пишем,
И от второго можем написать.
Сюжет для книги, в жизни нашей ищем,
А можем вашу жизнь перелистать.

От третьего лица сказать, мы можем,
В литературе утвердим его.
Затем, по плану, в строчку - подытожим,
Чертою жирной снизу: "Итого".

Я сочинила множество историй,
Не значит, что я все их прожила.
Читатель мой, наивность небу вторит,
Господь же подарил мне два крыла.

Читатель мой, интриги раздувая,
Придумываем сами мы сюжет.
Наивен ты... да, все, я понимаю,
Стихи в печать и на замок, бюджет.

Могу писать стихи от всех имён я,
Одушевленных больше всех, люблю.
Но буду говорить об этом скромно,
Себя на слове, как всегда, ловлю.

Завистливых людей порой немало,
Встречалось в жизни, иногда со мной, —
Ты прочитай стихи-то, для начала,
И не злорадствуй за моей спиной.

А к прошлому, поэту нет возврата,
Ушло, умчалось, унесло его...
И этот день, нетленная утрата, —
Всего лишь миг... и больше ничего.


26.01.2018 года


Рецензии