Мысль, это логический акт

     Мир противоречив, и мысли, это инструменты примирения или разъединения этих противоречий. Почему мне плохо? Потому что бог мне не помогает. А не помогает мне бог потому, что его нет (разъединение). Значит, я агностик? Примирить противоречия, значит, закрыть гештальт. Противоречия требуют их примирения посредством логического акта. А что такое логика? Достижением философии является понимание того, что наш мир мнимый, и в нём нет ничего однозначного. Логика, это невозможность что-то утверждать, не отрицая этого. Итак, мысль, это логический акт, примиряющий два противоречия, единых и борющихся между собой. Борьба этих противоречий и есть их единство "ДА", и противоположность "НЕТ". а есть ли что-то однозначное? Нет. Но есть понимание Абсолютного, что не имеет дихотомической составляющей. Человек - Двуединый Триединый Абсолютный Дух, сын и дочь Бога. Человек не имеет дихотомической составляющей, как и Бог, Шестоединый Абсолютный Дух. Наш мир имеет мнимую протяжённость, населённую духами, и не имеющий протяжённости, мир идей. Наши папа и мама превратили нас, идею человека, в отелесненный дух. Смерть, это примирение мира духов и идей, или разрешение противоречия между духами и идеями. Наши папа и мама не могут создать что-то бессмертно, но могут бессмертную идею облечь в бренную плоть. Наука расширяет пустоту вокруг человека, и он пытается заполнять эту пустоту при помощи своей фантазии, но человек не может придумать чего-то не существующего в мире, потому что разум замкнут сам на себе. Разум, это я есть, я есть, то есть я есть и отрицание этого, меня нет, я умер. Я есть и я умер, это проблема проблем, что требует логического акта примирения. Логический акт примирения противоречий либо со знаком плюс, либо со знаком минус

    Человек не может соотноситься с Богом иерархически. Никто мне верить не обязан. Моя философия, это логические акты примирения противоречий. У вас может быть другое мнение на этот счёт. Самое удивительное, что концептуально-гностическая философия ОДНОЗНАЧНАЯ, она примиряет наш мир с миром идей Платона.
Мысль, это логический акт примирения двух противоположностей путём прихода
к их пониманию. Понимание требует классификации, без которой мышление невозможно. Я понимаю это, то есть я верю или не верю этому. Что есть истина? Истина, это то, чему вы верите.
11.05.2024 г.


Рецензии