Сновидение 249 Монстры в загоне. Серебряный клинок

02.18.14

            Сновидение. 249
            Время не определено.
     Осознаю себя идущим в горах. Раннее утро, сыро и холодно, зелёная трава покрывает холмы, лежит густой туман. Остро начинаю обонять неприятный запах, который трудно описать словами, незнакомый запах чрезвычайно сильный, уверен что с таким запахом я ранее никогда не встречался. Вдруг вижу из густоты тумана прямо на моей дороге появляется серый зверь?, он испуганно оглядывается а затем скрывается. Я вижу его не более двух или трёх секунд, но за это короткое время, мне ясно, что это не собака, не волк и не другое схожее с ними животное. Что то совершенно из ряда вон выходящее видится в нём, всё в нём неправильно, комплекция его тела, походка и даже взгляд который он бросил на меня. Продолжаю идти по дороге, начинаю испытывать некоторое чувство тревоги,вижу странно сколоченный деревянный забор, предполагаю что это загон для скота. Слышу неприятный хлюпающий и чавкающий звук переходящий в лай и вой, иду на звук который вроде бы доносится из загона. Подхожу ближе к загону, смотрю и вижу в загоне, ближе к моему краю, стоят неестественно плотно прижатые друг к другу мощные, толстые, покрытые тёмно-серой шерстью хищники, лапы как у волков, шеи необычно короткие, голова отходит непосредственно от туловища,(как у свиньи) морды с вывернутыми клыками которые спускаются ниже челюсти, но самое главное это глаза они налиты кровью и как бы подсвечивающиеся изнутри, создавая впечатление раскалённых углей. Их вид отличается от хищников которых я когда либо видел в своей жизни. Все движения этих монстров, как в замедленном фильме, очень медленные, или другое сравнение, как будто бы они находятся под действием сильных снотворных или наркотиков, в полу-бодрствовании ( отдалённо похожее на состояние катотонии). Я понимаю что из за их необычной медлительности они не представляют для меня явную опасность. Неожиданно на дороге впереди появляется небольшого роста существо, вид которого очень напоминает монстров в загоне, но оно на двух ногах, одето как человек, в очень необычно сшитую тряпичную из разных лоскутов одежду. Стоит молча и сверлит меня своими кроваво-лазерными глазами, как будто бы ему от меня что то нужно. Говорит:”Я из деревеньки рядом, этих что ты в загоне видишь кормилицы наши, молочко хоть у них красненькое за то очень жирненькое, у тебя в левом кармане лежит то что мне нужно, если отдашь то напою тебя вот этим молочком!” Внезапно в его руке оказывается прозрачный сосуд в виде рога и в нём кровь!!!,добавляет:” Вон от той крапенькой!”. Показывает лапой на толстенную зверюгу стоящую прямо напротив меня, я на неё смотрю и каким то образом вижу внизу и сзади тела чудовища вымя с одним огромным соском который касается травы, как половой орган у жеребца в возбуждённом состоянии!Тут моё внимание переключается на смысл сказанного существом, я знаю что в моём кармане пусто, но всё равно лезу туда, к своему большому удивлению я вынимаю оттуда небольшой серебряный клинок. Существо как только его увидело то сразу затряслось мелкой дрожью и стало протягивать к нему руки, потеряв всякое приличие оно стало приближаться ко мне и завывать:” Дай мне его, дай мне его”. Я сразу понимаю что отдавать клинок нельзя, вспомнил фильмы про вампиров.Засовываю клинок опять в карман и своей правой ногой наношу сильный удар по монстру, испытываю при ударе ощущение, как будто бы я ударил ногой не в плотную материю, а в кисель, чудо исчезает после моего удара, все в загоне начинают громко мычать как коровы, в их мычание я едва различаю смысл того что они мычат:”Зачем пастушка обидел грубиян”. Я разворачиваюсь и бегу в направлении откуда пришёл, бегу  и прошу моего ангела вывести меня на правильную дорогу. Просыпаюсь в возбуждении, часы показывают 7.10 утра.

КОМЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
  Мистическое сновидение со странными персонажами. Спрашиваю себя какую мудрость можно почерпнуть из сновидения подобного содержания. Отвечаю никакой. Можно сказать что сновидения бывают разного качества и преследуют разные цели, человек не всегда может понять почему именно ему было послано конкретное сновидение.То что я видел в этом сновидении очень далеко от реальности, просто придумать таких персонажей невозможно, я их никогда не видел ни в прошлом, ни в настоящем. Вывод:человек не принимает участие в созидании сновидения, он только его воспроизводит и объясняет.


Рецензии