Волшебный брелок Милены

                Глава первая: «Чудесная находка»
        Шёл 2045 год, Милена встала очень рано, проверила почту и не найдя ничего интересного отправилась на кухню. Тетя  Агрипина уже приготовила вкусный завтрак, мамы, и папы  дома не было. Вдруг  неожиданно пришло сообщение на телефон, где папа написал, что они  переезжают, так как его переводят на работу в другой город.  Милене предстояло срочно собрать свои вещи, так как мама и папа уже всё упаковали в коробки и через час должны были подъехать грузчики. Тетя Агрипина тоже пошла в свою комнату, проверить, всё ли она собрала для переезда. Милене  было уже 11 лет, девочка   маленькая, худенькая с огромными глазами и пушистыми ресницами, как у папы, волосы тёмные, заплетённые в огромную косу. Она стала разбирать свои игрушки, книжки и вдруг под её ноги упал брелок, он был необычный, сделанный самой природой. Это камень с моря, в котором была дырочка и в неё   вставлено металлическое кольцо и маленький ключик на нём. Она не придала значения находке, так как тетя позвала её пить чай. Папы и мамы долго не было, и они стал волноваться, но вдруг долгожданный звонок в дверь и всё пришло в движение: грузчики, коробки, беготня по лестнице. Город,  в который перевели  папу Милены, был новый, а дом высотой 125 этажей. После маленького городка, им с тетей Агрипиной было непривычно. Но комнат было целых  четыре и это было великолепно! Милена выбрала для себя самую уютную комнату с видом на парк и стала разбирать вещи по местам.  Вдруг она вспомнила про брелок, который  нашла при переезде, почему Милена так навязчиво думала о нем.  Вынув его из кармана, девочка просто обомлела от удивления, что камень, который ей казался невзрачным и серым, светился изумрудно - зеленым светом  и что- то бормотал. Девочка  прислушалась, а камень повторял и повторял: «Еиналеж, Еиналеж, Еиналеж…..»  Что  такое       «Еиналеж»? Она понять не могла, но взяв брелок в руки, он успокоился и перестал бормотать. Милена положила его в задний карман джинсов  и оправилась ужинать. Мама  никогда за ужином не разрешала, есть сладкого, боялась, что Милена поправится, но она попросила мысленно одну конфету к чаю и мама высыпала целый пакет в вазу и сказала: « Ешь моё солнышко, сколько хочешь, на здоровье!» Ей стало не по себе и  по спине, пробежал холодок.  За  последние пять лет, мама никогда  так щедро не угощала конфетами, а тут целая ваза.  Милена съела конфеты, поблагодарила за ужин и пошла в свою комнату. Тут девочка вспомнила, что забыла сделать уроки и полезла в портфель, какого же было её удивление, что все задания выполнены, и все учебники  и тетради ровно уложены в портфель. Ну, тут ей совсем стало не по себе и  хотелось кому- то рассказать о необычных вещах, которые стали с ней происходить, но решила проверить свои догадки и предположения. Милена достала брелок из заднего кармана и положила на стол, но это был обычный камень серого цвета с маленьким ключиком на колечке. Девочка покачала головой  и подумала, что это всё  ей почудилось, и она просто устала от переезда,  и оправилась спать, предварительно почистив зубы перед сном. Ночью ей приснился сон, который она потом долго не могла забыть. Милена попала во сне на необитаемый остров Октау, где  он  находится, она не знала, но было волшебно и так необычно. Посередине  острова находился камень по форме напоминавший недавно найденный брелок. Вокруг было много людей, они ходили рядом  и что- то бубнили под нос, а в огромной чаше сидела большая огромная жаба с пучеглазыми глазами и внимательно смотрела на всех людей, которые толпились рядом. Милена подошла поближе и увидела, что эти люди хотят вокруг жабы и повторяют: «Еиналеж, Еиналеж». Они, прикоснувшись к ней, отходили от неё совсем другими людьми. Она давала каждому то, что он хотел иметь.  И тут огромная жаба обратилась к  девочке и сказала: « Береги брелок, Милена!»  Девочка открыла глаза и долго не могла понять, почему ей приснился этот сон. Что это за остров Октау и где он находится и почему она должна беречь этот брелок. Милена умылась, сделала зарядку и отправилась на кухню, мама приготовила овсянку и велела  всё съесть, так как папа уже ждал, чтобы отвести её в новую школу. Она не хотела, есть овсянку, и сказала: «Вот бы два эклера, вместо каши!» И тут на тарелке появились эклеры, которые девочка с удовольствием съела, а мама ничего не заметила и тетя тоже. Странно, подумала она, опять какие-то чудеса. Наверно это сон и на завтрак была овсянка, подумала Милена, и пошла, собираться в школу.

                Глава вторая: « Знакомство с новой школой»
 Спускаться с девяносто пятого этажа было непривычно. Лифт в доме был скоростной и еще разговаривал с жильцами, он беседовал с каждым, кто в него попадал. Он спросил нас, на какой этаж нам нужно  и какое у нас настроение. Лифт пожелал нам с папой удачного дня, вдруг заиграла мелодия,  папа что- то сказал Милене, но она его не расслышала, тут девочка произнесла, чтобы стало тихо, и музыка прекратилась. Её папа, Василий Георгиевич, работал в очень крупной строительной компании и ему доверили создать проект нового жилого комплекса. Милена очень любила папу и гордилась им.  Они спустились в гараж на нулевой этаж и сели в машину. Папа никуда в этот день не торопился, так как в связи с переездом, ему дали два выходных дня, а дочку нужно было определить в новую школу. Ехать до школы, пару остановок от дома, но они попали в пробку. Папа стал нервничать и ругаться на проезжающие рядом автомобили. Ну, тут все машины остановились и не  они  не смогли подъехать к школе, так как впереди произошла авария. Милена произнесла вслух: «Никакой аварии нет и дорога свободна!» Стоило ей произнести эти слова, как папа быстро проехал и припарковался у ворот школы.  Он повторял  вслух одну фразу: « Чудеса и, да и только, всякое видел, но такое…!» Милене стало не по себе, и она сказала: « Пусть папа всё забудет и не вспоминает про аварию на дороге!» Он сразу стал весёлым и сказал: «Удачно мы добрались до школы, быстро и без аварий, чудесное  утро!» Они вошли в фойе школы,  их встретил охранник, но необычный, а робот «Феликс», который спросил у моего папы документы. Папа большой палец приложил  к считывающему устройству, и охранник громко произнёс « Проходите, Вас уже ждут, кабинет 345, по коридору налево,  поднимаетесь на лифте, третий этаж». Школа мне очень понравилась, она была просто чудесная. Кругом большие просторные классы, стеклянные прозрачные перегородки, за которыми видно, что ребята увлечены какой – то работой. Кто рисует, кто дискутирует, здесь команда что- то строит, кто работает на 5д доске. Это было очень необычно! Девочке скорее хотелось познакомиться с одноклассниками, но она не знала, в какой класс её зачислят.  В этой школе  дети  изучали те предметы, которые им больше нравятся, а директор ещё не знал, что Милене нравится, и поэтому ей нужно было пройти предварительное тестирование. Ну, вот и заветный кабинет 345, стучать не нужно, стоило подойти к двери, они автоматически открылись и они оказались в кабинете директора. Папа поднес свою руку к сканеру, он удачно считал все нужные данные для моего зачисления в школу, а директор поблагодарил за предоставленные документы. Они уже в базе компьютера, теперь нужно пройти небольшое тестирование. Папа устроился в удобное кресло и тут же ему предложили ему на выбор чай или кофе. Он попросил кофе и ему тут же на стол поставили чашечку. Милене показалось, что стол волшебный, так как директор нажала, только на кнопочку, секретаря у нее нет, и кофе появилось на удобном столике рядом с креслом. Девочке предложили подойти к прозрачному экрану, который опустился с потолка в кабинете директора. «Надевай наушники, которые тебе больше нравятся» – сказал директор. Их было так много, всех цветов, форм и размеров. Милена выбрала с ушами, как у зайца, ярко розового цвета и подошла к доске. Ей задавали вопросы, и она выбирала ответы. Ну, вот 5-7 минут, и тестирование закончилось. Со способностями вашей девочки  определяем её в оранжевый кластер. «А что это за оранжевый кластер и что  в нем будет изучать моя дочь?» - спросил мой папа. «У вашей девочки богатый внутренний мир, ей  место в оранжевом кластере, там ей будет уютно и комфортно»- сказала директор. «А если ваш компьютер ошибся? – сказал папа.  «Такого еще не было» – произнесла директор. Но если вы захотите, Вам покажут все кластеры нашей школы «Спектр», а пока девочку проводят в класс. К Милене подошла милая девушка, она  была робот и проводила её в оранжевый кластер.  Шёл урок русского языка, дети что-то печатали на своих досках, а учитель выставлял баллы за работу. Вдруг все увидели новую ученицу, а учительница представила  меня классу, и все продолжили урок. Дети в классе бурно обсуждали новую тему урока, и им было не до меня. В кластере было 45 человек. Одни писали, другие работали у доски, третьи вели дискуссию и это на одном уроке. Если бы девочка училась в обычной школе, то сейчас бы они писали бы диктант или классную работу, а здесь было всё интересно и не скучно. Милене  предложили заняться той частью урока, которая  ей больше всего понравилась. Она решила, что будет дискутировать, быстро взяла наушники и подключилась к беседе. Вам наверно кажется, что такое невозможно в одном классе, да, но не забывайте, что действие происходит не в классе, а в кластере, который отделяется автоматически прозрачными перегородками, одна зона от другой. У всех  в кластере есть микрофоны и наушники. Учительница читала детям предложения,  и они разбирали орфографические и пунктуационные ошибки на слух, а если возникала спорная ситуация, то на телевизоре появлялись правильные ответы. Ошибки можно было напечатать самим, или это делал  учитель на прозрачной необычной доске. Если ученик устал, он может перейти в зону отдыха, перекусить, отдохнуть 15-20 минут, затем продолжить изучать тему урока, но уже в другой зоне кластера.  Углубленно тему разбирают два часа, а затем новые два часа занятий, расписание было на электронной доске: основы языкознания, музыкальный кружок, разнообразный окружающий мир, литературоведческая гостиная. Милена произносила  вслух названия всех предметов, что она будет изучать в оранжевом кластере: применение различных материалов для жизни, химия в быту и не только, полиглоты иностранных языков, мнемотехника, ментальная арифметика, уроки красоты, физика и не только, модельное агентство, психология и философия для начинающих, предсказатели будущего, маленькие кулинары,  агротехники и садоводы.  А в этой школе есть ещё шесть различных кластеров!  Ничего подобного вчера, она и представить не могла. А сегодня, она попала не в школу, а в волшебный несуществующий мир. Неожиданно прозвенел звонок, он не такой, как в школе, играет ненавязчивая музыка и все спокойно выходят в коридор. Тут к ней подошёл мальчик и что- то спросил, но она не услышала, так как забыла снять наушники. Милена вернулась, положила наушники на место и вышла в коридор, но мальчика уже не было. К девочке подошла  учительница Маргарита Николаевна, которая спросила, выбрала ли она для себя сегодня уроки, которые хотела бы посетить. Милена ей ответила, что я пока не поняла систему обучения, но то, что она увидела, ей очень понравилось. В этой школе никто нее носился на перемене, так как если тебе надо снять энергию, можно пройти в бассейн или тренажёрный зал, такой существует для каждого кластера отдельно. Ученик, работая в классе, автоматически тестируется, если он устал, компьютер сам оправит его в тренажерный зал. Камеры есть везде. Это очень удобно.  Санузлы  просто фантастические, после каждого посетителя кабинки обрабатывается автоматически. Роботы - пылесосы чистят полы в коридорах. Милена пыталась задать мысленно себе только один вопрос, а как же они общаются между собой? А то одна учеба и учеба, а как же живое общение друг с другом, а  увидела только доски, наушники, микрофоны. А это всё за пределами кластера - сказала мне девочка, которая услышала мои слова. На улице живое общение, игры, спортивные  и командные соревнования, интересные беседы. У нас даже большой костёр бывает по пятницам. Мы песни поём под гитару, танцуем. Там мы знакомимся со всеми ребятами из нашей школы. Мне нравится, сказала Зарина, так звали эту девочку, что нам не ставят оценок. На уроках мы зарабатываем баллы, в конце года они переводятся в деньги, если ученик хорошо учился весь год, участвовал в конкурсах, олимпиадах, проявлял активность в волонтерском движении, то заработанные деньги можно снять и потратить, на то, о чём мечтаешь, а можно не снимать и продолжать копить дальше. Родители не нервничают по поводу учёбы, а ученикам нравится, так как есть стимул. Если ученику не нравится учиться, он в любой момент может уйти. За три года, никто не ушёл, только  приводят и приводят новых друзей.  Зарина мне сказала, что можно не посещать все уроки, а только  пять направлений, или углубленно изучать один  предмет. А ещё можно выбрать другой кластер. Компьютер  при тестировании никогда не ошибается – сказала Зарина.  Друг друга они узнают по одежде, в которой ходят в школу. Каждый кластер носит свой цвет футболок, толстовок, курток. Всех можно увидеть у костра. Зеленые – это любители природы, красные – углубленно занимаются физикой и математикой, желтые – изучают солнечную энергию и как её применять в быту и в сельском хозяйстве, голубой кластер - углубленно занимается генетикой и медициной, синие - кораблестроением и подводным миром океанов, а фиолетовые - это будущие программисты и инженеры строители. Но некоторые уроки есть во всех кластерах. А   есть ли в школе домашние задания? Все задания здесь творческие и они их выполняют в лабораториях школы и готовят презентации для учёного совета.  Скоро всем придётся жить в  новом, современном  мире – сказала Зарина. Тут к нам подошла наша учительница, и процесс учебы начался вновь. День пролетел незаметно. И только к вечеру, за Миленой приехал папа, и они поехали домой. Про брелок даже и не вспомнила в школе, но про аварию на дороге не забыла.


                Глава третья: «Тайна брелка»
К ужину вся семья собралась за столом, папа расспрашивал меня про новую школу и понял, что я очень довольна. Мне очень хотелось скорее уйти в свою комнату, чтобы внимательнее рассмотреть брелок, но меня к себе в комнату пригласила моя тетя Агрипина, это - родная сестра моей мамы, она потеряла всю свою семью в аварии и поэтому жила с нами. Она посадила меня в новое кресло и вдруг произнесла тихим голосом: «Смотри, что я тебе сейчас покажу и расскажу, но это тайна, пусть услышанное, останется между нами» Я не понимала, о чем она хочет мне рассказать. И вдруг, она достала из альбома старую фотографию, на которой был изображен её муж, а внизу  на фото надпись:  «Остров Октау 2039год». Тетя долго смотрела на фотографию, а потом сказала: «Как жалко, что ты меня не слышишь, Феликс» И тут я возьми и произнеси: «Пусть Феликс услышит Агрепину и поговорит с ней». Феликс на фотографии ожил и стал отвечать на вопросы моей тетушки. Она как будто не понимала, что по- настоящему разговаривает с умершим мужем, длился разговор минут пять, а мне показалось целую вечность. Милене хотелось услышать необычную историю, а тут беседа двух людей, а вот последняя фраза  из их разговора её заинтересовала. Феликс её умолял найти то, что он потерял на острове Октау, и это помогло бы обрести им счастье. Тетушка долго не могла оторваться от фотографии мужа, а потом сказала: « Наконец она поняла, о чём просил меня Феликс» Много лет назад, в горах они с мужем нашли духов камень, это такой серый камушек, непонятной формы, в нем природой сделана дырочка, в которую Феликс, вставил шнурок  и надел мне на шею. Затем мы спустились к озеру, оно было небольшое, но очень красивое, бирюзового цвета. Вдруг у берега они увидели лодку и решили прокатиться. В ней обнаружили огромную лягушку, которая  вдруг заговорила с ними. Ей срочно потребовался тот самый камень, который висел у тети на шее. Лягушка сказала, что тот, у кого доброе и открытое сердце, камень оживает и исполняет все его желания. Ей очень хотелось заполучить этот камень, и она умоляла его подарить. Феликс сказал, что этого делать не будет, и  тетя крепко сжала камень в руке, а лягушка исчезла, будто её и не было вовсе. Они добрались до другого берега и увидели одинокого старика, который  поведал им легенду о волшебном камне. Около этого озера жила злая ведьма по имени Локтау, она ненавидела жаб и лягушек и уничтожала их. Однажды она проходила около озера и увидела огромную лягушку и хотела её уничтожить, но появился добрый дух гор и превратил её в камень причудливой формы с дырочкой вместо глаз. Он ей велел нести людям добро и сказал, что тот кто найдет этот камень будет очень счастливым человеком до тех пор, пока не найдет большую жабу на острове Октау, так как букву « Л» лягушки забрали себе, чтобы она их больше не истребляла. А вот что, должно случиться с человеком, который имея камень, встретится с волшебной жабой в легенде не сказано. Больше старик ничего нам не рассказал и так же странно исчез, как и та лягушка в нашей лодке. Через несколько дней они вернулись домой. Про находку тетя с мужем забыли, но вспомнили, когда не смогли купить билеты на самолёт, чтобы вернуться домой. Феликс попросил Агрепину загадать желание, и она произнесла, держа его за руку: «Хочу быть дома на любимом диване!» Не прошло и двух минут, как они очутились дома.   Очень долго не могли прийти в себя, им было и интересно и страшно. Тогда Феликс взял камень, вдел  в него кольцо с маленьким ключиком и сказал, чтобы тетя его никогда не трогала, и  положил в коробочку. Потом эту коробочку, если она помнит, он подарили ей на десятилетие. Только коробочку, Милена уронила, и она разбилась, так как была сделана из стекла. А вот про брелок все забыли. Тут она достала брелок и показала Агрепине. Тётя обомлела и сказала: « Да, это тот самый брелок, откуда он у неё?» Он случайно выпал из игрушек при переезде. Почему Феликс велел беречь его и от  кого, она не знаю. Может Милена, узнает тайну этого брелока, и отыщет ту жабу, которая откроет им все тайны. «Это всё какая - то ерунда!»- сказала Милена. Век компьютерных технологий, а вы всё о сказках.  Ей и тёте это всё приснилось, и  она предложила забыть весь этот разговор. Обычный брелок, сделанный из обычной морской гальки. Милена фыркнула и быстрыми шагами пошла в свою комнату, чтобы завтра встретиться со своими новыми и одноклассниками и не забивать голову всякой ерундой.

                Глава четвёртая: «Волшебный сон Милены»
 Утром Милена позавтракала и отправилась в школу, взяв портфель, но не забыла про брелок. Она решила еще раз попробовать, и  тихо произнесла:          «Хочу быть на уроке в школе через две минуты» Тут же она оказалось за партой в школе. Минуты в школе просто пролетели. Милене не давал покоя брелок, лежащий у нее в кармане и слова тетушки, что она должна его беречь от кого и для чего, ей было уже интересно. Уроки закончились, и за ней приехал папа, и они поехали домой. Дома их ждал вкусный ужин. Милена после ужина пошла в свою комнату, но мысль о брелоке и маленьком ключике на нём не давала ей покоя. Она быстро приготовила уроки и, надев наушники, села слушать музыку, как вдруг в комнате стало светло как днём, это так светился брелок, который лежал на столе. Милена не знала, что ей делать, бежать из комнаты или остаться, но  тут брелок погас, и ей так захотелось спать, что глаза сомкнулись, и она уснула.  Ей приснился сон, в котором она увидела юношу, у которого не было ног, он жалобно стонал и попросил выполнить его желание. Милена собралась подойти к нему, но в этот момент, кто- то схватил её за руку и она упала. Когда встала, то юноши уже не было, а на том месте сидела огромная жаба и повторяла: «Еиналеж, Еиналеж» Что за непонятное слово?

               Глава пятая: «Знакомство с Мироном  у костра в школе»
 Но наступило утро и девочка с папой поехали в школу. За несколько дней в школе с Миленой больше ничего не происходило,  и она стала забывать обо всех странностях с брелком. Но однажды в пятницу в школе был огромный костёр, на который собрались все учащиеся школы, но когда Милена подошла ближе, то увидела того самого юношу из сна и он сидел в инвалидном кресле. У девочки даже запершило в горле, и она не могла вымолвить не слова. Рядом стоявшая девочка предложила сесть рядом, и она подумала узнать у неё про юношу. Что это за мальчик и как его зовут? Это сын нашей учительницы Ольги Сергеевны, зовут его Мирон. Он очень добрый и красивый. А почему он в инвалидной коляске? Я не знаю. Мирон об этом никому не рассказывает. А может спросить у Ольги Сергеевны, мы задавали ей вопрос, но она молчит. И тогда Милена подошла к Мирону совсем близко и задала мысленно вопрос, что случилось? Глаза Мирона большие и бирюзовые были похожи на море, она смотрела на него, а он на неё и оба молчали. Но Милена задала вопрос брелоку поведать историю Мирона. И тут она перенеслась на несколько лет назад, когда Мирону было 5-6 лет. Она увидела, как они с родителями отдыхает на море и вдруг Мирон вырвался от мамы и подошел к огромному фонтану, в котором  сидела жаба. Она прыгнула на мальчика, он испугался, онемел и не мог двинуться с места. А когда подбежала мама, то жаба что- то громко крикнула, Мирон упал и больше не смог встать. Его возили по всем врачам, но они разводили руками, не зная чем ему помочь. С тех пор Мирон находится в инвалидном кресле. Странно, опять  эта противная жаба, а вот парня жалко, подумала про себя Милена. Когда она посмотрела на Мирона, то он крепко сжимал ее руку и жалобно произнес: « Отдай, тебе не нужно, а мне…» Тут зазвучала музыка, все стали водить хоровод вокруг костра и Милена  потеряла Мирона из виду. Она искала его глазами, но его нигде не было. Как будто он растворился. Поздно вечером девочка добралась домой, их развозили на школьном электробусе. Вернувшись, домой, Милена отправилась в ванную комнату и достала брелок, но он был похож на обычный камень, и ей стало очень грустно, но мысль о Мироне не выходила у неё из головы. Девочка поужинала и пошла в комнату тети Агрепины, но та уже отдыхала и  Милена со своими мыслями осталась одна. Она быстро заснула. Девочка целый день пыталась в школе найти Мирона, но его нигде не было. Ей захотелось встретиться  с Ольгой Сергеевной, но Милене ответили, что она уволилась и они с сыном переехали в другой город, а куда никто не знает. И тут она вспомнила о том, что у меня есть волшебный брелок, но он был похож на обычный камень и не мог выполнить её желание.

           Глава шестая: «Милена узнает тайну брелока от тети Агрепины»
 Милена поняла, что- то неправильно сделала, а что она никак не  могла понять. Надо срочно поговорить с тетей Агрипиной, она точно знает ответы на все её вопросы. Она сбежала с двух последних уроков, так как ей хотелось знать, что не так и почему уехал Мирон с мамой и где его искать. На её счастье тетя Агрепина была дома ,но  увидев девочки взволнованное лицо сказала: «Пойдем в комнату Милена, и она объяснит ей, что она  натворила». Тебе в руки попал волшебный камень с острова Октаву, который мысленно выполняет желания людей, но девочка нарушила закон камня и загадала не своё желание, а узнала историю чужого мальчика, это и было заклятие жабы.  Мирон не сын Ольги Сергеевны, он ей приёмный. Они с мужем нашли его высоко в горах, никому ничего не рассказали, а стали воспитывать его, как своего сына, а этот мальчик сын волшебницы Локтау, повелительницы жаб и лягушек. Предки Ольги Сергеевны издевались над лягушками в селе Октау, её саму, мать Мирона превратили в жабу, а ему  заколдовали ноги за зло людей на земле. Только ты, Милена способна помочь Мирону. А что она должна сделать? Она должна найти всех людей, которых заколдовала жаба, привести их к тому фонтану, взявшись за руки, произнесли волшебную фразу, которую ты много раз слышала во сне: «Еиналеж!» У каждого оно будет своё. Ты должна будешь отдать брелок жабе, и  она исполнит желания всех  людей, кто пострадал от нее. А как я их найду? В этом тебе будет помогать волшебный камень, он будет издавать свет, когда ты найдешь нужного человека. Как жаль, что это будет не скоро. «Да»,- сказала тетя Агрепина,- «Важно успеть!» Как было сказано в легенде, всего есть семь месяцев, чтобы собрать всех. Вспомни, в каком кластере учился Мирон?  Милена сказала, что в фиолетовом, а ты в оранжевом, значит,  тебе предстоит найти еще  пять людей, одетых в одежду оставшихся цветов и имеющих отклонения в здоровье, чтобы им можно было помочь. Она постарается всех найти пообещала тете Милена.

                Глава седьмая: «Удачные находки Милены»
Милена пять месяцев пыталась найти хоть одного человека, но никого не встретила. На зимние каникулы они с классом поехали на экскурсию в другой город. Все было замечательно, но вдруг около одного киоска по продаже сладкой ваты, Милена заметила девушку, без правой руки. Брелок засветился в руках и Милена пошла за девушкой, вышла на центральную площадь, где было много детей и все ждали, только эту девушку, которая, не имея правой руки, умело изготавливала причудливую сладкую вату, то в виде цветка, облака или собачки и продавала детям. Девушку звали Валенсия, она руку потеряла в первом классе, когда с родителями ходила в зоопарк. А что там случилось, никто не знал. Это она, точно! Валенсия была одета в комбинезон красного цвета. Я купила сладкую вату у Валенсии и попросила у неё номер телефона, чтобы пригласить в школу на праздник. Она с радостью дала свою визитку. Я вернулась к экскурсионному автобусу, и мы поехали домой. Я очень была рада знакомству, но два месяца и всё закончится. Да, я забыла сказать, что тетя Агрепина велела быстро найти всех, кого заколдовала Локтау, а то камень станет обычной галькой и помочь Мирону она уже не сможет. В пятницу на большой костёр, я попросила директора пригласить Валенсию  к нам в школу, директор дал согласие. Я была этому рада, но где найти остальных… Проходя мимо кафе, я заметила необычную девушку в зелёном комбинезоне, надо туда заглянуть. Вдруг я услышала знакомое слово « Еиналеж» и я произнесла:« Хочу оказаться в кафе!» Моё желание тут же исполнилось, а тетя Агрепина была рядом, но  вдруг пропала.  Милена стояла напротив девушки в зелёном комбинезоне и не могла оторвать от неё глаз. Настолько она была красива, но она сидела в инвалидном кресле, а чары её голоса и внешности никого в кафе не могли оставить равнодушно смотреть её выступление. Когда все расступились, она решила поговорить с этой необыкновенной девушкой с огромными неземными глазами и русыми косами. « Как Вас зовут?» – спросила Милена тихо. Девушка из-за шума в кафе не расслышала. « Как Вас зовут?, не Вас, а тебя, поправила она меня. Моё имя Аниела, что переводится, как ангел. «Какое красивое имя и ты сама само совершенство!» Может быть, и была бы совершенство, если бы не та авария много лет назад, в которой погибли мои родители.  Милена обняла Аниелу и пригласила её в пятницу к ним в школу, чтобы выступить около вечернего костра. И  девушки, прикоснувшись, друг к другу запястьями, обменялись номерами телефонов.  Попрощавшись с Аниелой,   девочка вышла на улицу, где встретилось с тетей Агрепиной и они вместе поспешили домой. На душе у Милены было радостно, но и тревожно. Вдруг девушки не захотят ей помочь. Вечером вся семья было в сборе, и папа стал рассказывать очень интересную историю о том, как мальчик из соседнего города спас всю семью от огня, а сам на всю жизнь останется инвалидом, так как лицо и руки обгорели в огне и он теперь ничего не видит. Вдруг папа повернул руку, и на часах показал нам мальчика из этого репортажа, на нем была синяя футболка. Брелок в руках засиял ярким светом. Вот она и нашла  и ещё одного, подумала про себя Милена. Надо теперь попасть в этот город, а как это сделать  она пока не знала. «Папа, а в репортаже не рассказали, как зовут героя?» - спросила Милена. Отец внимательно прочитал статью, написано Силви, его зовут Силви. Теперь она его точно найдёт!  Милена радостная отправилась в свою комнату. Уроки все были выучены, и ей не терпелось, чтобы наступила пятница. Ей быстрее хотелось поближе познакомиться с девочками и рассказать им о Мироне. Ведь они бы могли и отказаться и не поехать в это село Октау, но надежда её не покидала, и  с этими мыслями она крепко уснула.

                Глава восьмая: «Праздник в школе у костра»
 Неделя пролетела незаметно и вот и долгожданная пятница. Такого праздника у них раньше в школе не проводили, и Милене не терпелось, познакомиться с учениками из других кластеров и узнать что – то новое. Костёр разводили на улице в специальном безопасном месте, места расположены полукругом и всем видно, кто выступает. Столько было выступающих, всем было очень интересно! Кто- то делился своими достижениями, кто- то читал стихи, пел, показывал фокусы, танцевал, и тут очередь дошла до Аниелы. После её выступления было долгое молчание, так у всех по щекам текли слёзы, насколько проникновенно она исполнила свои песни. Затем все пригласили на шоу Валенсии, где она угощала необычными фигурками из сладкой ваты всех желающих. В конце вечера обе подошли ко мне и благодарили за приглашение на праздник, но тут Милена громко сказала: « Девочки, милые, мне очень нужна Ваша помощь, если Вы не поможете, один человек навсегда исчезнет по моей вине» Девочки со вниманием выслушали историю Мирона и согласились помочь. Они пообещали помочь ему, но Милена не сказала, что им тоже. Пусть это будет для них сюрпризом! После такого замечательно вечера у девочки было на душе необычайно легко. Лёжа  в кровати, она думала, только о том, как попасть в соседний город к Силви. Может попросить камень и мое желание исполниться, подумала Милена. Но это всё волшебство, волшебство, а надо просто без чудес! Но чудо всё – таки случилось, через месяц! На каникулы лучших учеников отправили  на экскурсию в соседний город, и Милена была в этом списке. Когда она увидела свою фамилию, то так сильно запрыгала, что даже все вокруг оглянулись. Три недели ожидания, никогда для неё не были такими долгими…Но вот и долгожданный экскурсионный автобус, скоро она увидит мальчика Силви. Ей не столько нужна была экскурсия, сколько встреча с этим героем. Всё- таки Милене пришлось воспользоваться магией камня, чтобы её не искали учителя, одно желание и она в больнице рядом с Силви. После пожара долго восстанавливаются. У мальчика это была уже шестая операция. Милена взяла его за руку, он сразу отдернул её, как ошпаренный. « Извините, очень больно, кожа всё чувствует» - произнёс он. Девочка подошла еще ближе и положила руку на плечо и  тихо сказала: « Силви, я приехала из другого города, узнав, что с тобой случилось, но есть ещё один мальчик, которому тоже плохо и нужно ему помочь. Если ты согласишься приехать в Село « Октау» и помочь Мирону. Он уже слышал об этом селе от его деда. Мальчик сказал, что бы помог, но он ничего не видит.. Это не беда, самое главное, что ты согласился помочь. Милена оставила свои контакты мальчику и поспешила обратно. Тут она нажала на брелок и тут же оказалась в музее, где все с интересом рассматривали экспонаты, её отсутствия никто не заметил. Это очень хорошо, подумала девочка, теперь осталось найти ещё двух, но где их искать, терялась в догадках. Месяц в школе пролетел незаметно, дни бежали так быстротечно, а результатов нет и нет. Как жаль, подумала Милена, и вдруг включился телевизор, который висел на стене, как обычный ковёр. В ярко желтой куртке, стояла девушка, её голову обвивал платок, который слетел от ветра и все увидели, что волос на голове нет, а девушка проходит лечение в детском онкологическом центре и жить ей осталось два - три месяца, по мнению врачей. Поднеся брелок к экрану телевизора, он светился ярким светом, Милена поняла, вот это ещё одна девочка, которую она искала. Жаль не услышала имени, но тут  ведущий сказал, что для  Лилии ищут спонсоров, чтобы перед смертью исполнить её последнее желание, полетать на самолёте над горами и приземлиться у озера Октау, что в горах. Это отличное желание, подумала Милена, и ей очень срочно захотелось повидать  Лилию и она, взяв блок в руки произнесла: « Хочу попасть в студию, где находится сейчас Лилия!» и она оказалась там, хорошо, что это был прямой эфир, а не в записи, а то могла бы долго её искать после эфира. Очутившись в студии, девочка очень быстро нашла Лилию, объяснила ей ситуацию про Мирона и она пообещала помочь, так как эта история и ей поможет осуществить свою мечту, и они обменялись телефонами. Милена, очутившись дома,  хотела всё рассказать тёте Агрипине, но ту увезли в больницу с сердечным приступом. Она переволновалась, увидев Милену по телевизору, так как город, в котором жила Лилия, находился очень далеко от их города, и как девочка там оказалась, она не знала. Эти обстоятельства и повлекли за собой такие последствия. Милена взяла в руки брелок и тут же оказалась в больнице у тёти Агрепины. Врач сказал, что вовремя привезли, и что угрозы жизни нет, и девочка может её увидеть. Жаль, что тётя  её не увидит, подумала Милена, так как ей ввели лекарство, и она крепко спит. Девочка взяла тетю за руку и попросила брелок, чтобы она успокоилась и чтобы, когда она проснулась,  было всё хорошо. Родители каждый день навещали тётю в больнице, и скоро она поправилась, а врачи разводили руками, сердечного приступа не нашли. Милене было очень стыдно за свой поступок. Неделя пролетела незаметно и у неё оставалось семь дней,  чтобы найти того юношу или девушку в голубой одежде, чтобы можно было помочь Мирону и всем остальным, кто нуждался в помощи.

             Глава девятая: «Чудеса должны сбываться!»
 Но чудо свершилось! Навещая,  свою любимую тётю, Милена в коридоре увидела мальчика лет двенадцати, в голубом спортивном костюме. Брелок засветился ярким светом, но мальчик был внешне здоров, и ему не нужна была помощь, но мне это только показалось, мальчик  был слепой.  Когда ему было десять лет, мальчишки бросили под ноги петарду, и от взрыва и вспышки он потерял зрение. У него была заветная мечта, снова увидеть маму, папу и младшего брата, которого он никогда не видел.  Милена подошла к юноше, взяла его за руку попросила назвать его назвать своё имя. Он немного засмущался, а потом произнес – «Лука». Очень приятно, а меня зовут Милена. Девочка пообещала ему помочь, только  он  должен в определенный день и час добраться до города Октау. И Милена рассказала Луке про Мирона и про всех остальных. Они обменялись номерами телефонов, и оставалось всем назначить встречу и осуществить задуманное. Время пролетело очень быстро, и вот наступил долгожданный момент. В назначенный день и час все должны были собраться в центре города. Милена заранее все обзвонила и предупредила, что все должны быть в той же одежде, в которой она их всех встретила, чтобы встать так, чтобы получились цвета спектра. Все приехали, но никак не могли найти самого Мирона, без него этот ритуал не имел бы никакого смысла. Несколько раз пытались его найти, но было всё бесполезно.  Тетя Агепина хотела лететь на вертолёте вместе со всеми, но решила остаться дома, вдруг Мирон появиться и помочь ему добраться в горы. Транспортная компания предоставила  вертолет, так как это была последняя просьба Лилии побывать в горах Октау, а всех нас она представила близкими друзьями. Нас было шесть, человек не хватало, только Мирона, ради которого и затеяли все мероприятия. Важно успеть, а может уже и не нужно, так как слишком поздно. Они сели в вертолёт и взлетели, через полчаса все были уже на месте. В горах  они нашли то место, про которое рассказала тетя Агрепина. Но Мирона так и не могли найти, и тогда Милена решила в последний раз попросить помощи у волшебного брелока. Она мысленно попросила Мирона очутиться в горах Октау. Но чуда не свершилось, и от волнения Милена залилась слезами, ребята постарались её успокоить, но она рыдала всё сильнее и сильнее, но чудо всё же свершилось, так как в воздухе все увидели вертолет, который  совершал вынужденную посадку. Из вертолёта вышла тетя Агрепина, Мирон и его мама. Милена вытерла слёзы и подбежала к тете и Мирону, тут она сказала: «Я так рада Вас видеть!» Ребятам предстояло подняться к фонтану, где в  определенное время должна была появиться в фонтане волшебница Локтау, которой надо было отдать брелок. Прошёл ещё не один час пока они добрались до места, но вот все на месте. Глаза Милены светились от счастья, все взялись за руки. Девочка взяла в руки брелок, который сиял ярче прежнего, и  все стали ждать появления волшебницы Лактау, фонтан засверкал разноцветными огнями, потом фейерверк, а вот и сама жаба. Она была очень красивая, бриллиантовая корона на голове, вся кожа сияла, глаза блестели, вдруг она произнесла: « Еиналеж!!!», да так громко, что все вздрогнули. Милена отдала брелок, и ребята крепко взялись за руки, в этот момент каждый мысленно произнёс своё желание. Фонтан забурлил, и его заволокло дымом. Когда дым рассеялся, никого уже не было. А Милена и тетя Агата сидели дома на диване. Тут Милена в руках увидела брелок с ключиком, только меньшего размера, на котором была надпись « Спасибо» Милена протерла руками глаза и спросила, а как же ребята? Тетя Агата ей ответила, завтра всё узнаешь, а сейчас спать. Милене не спалось, она долго вертелась в кровати и всё думала, всё ли у ребят получилось, и почему они оказались дома, с этими мыслями она крепко уснула.

                Глава десятая: «Эпилог»
Утром Милена проснулась очень рано. Девочка вошла в комнату к тете Агрепине, но она крепко спала. Как она может спать? Что же вчера случилось? Как же узнать про всех ребят? И зачем у неё в руках у нее оказался брелок и волшебный ключ? Но это уже новая история, которая называется « Волшебный ключ Милены»…
















    


Рецензии
Приступаю к ознакомлению...

Юрий Назаров   11.05.2024 15:10     Заявить о нарушении