О среде обитания и ещё..

***от автора:
Веселя-веселю,за Вами улыбаюсь.
***непорочные стишки:
Средь куликов и Я Кулик!
В среде молитвенных-Заноза
Скупой молитовкой приник и там
останусь я до гроба.
***
Молитвы в счёт,молитвы в ряд ничуть,
никак не донимают
И блещет робкая стезя моих естественных
познаний.
***
Зазнобы мечутся стишком,ины явлением у гроба;
На гробовую-поделом,любовной хочется-исходом.
Да Я,однако,не ведусь!
А вдруг,зажмёт чего понеже?
Этой страстью на яву подставит <О!> единоверцам.
***
Я куликовой заражён единой страстью
Пишу-верчу об ней стишок предметно скрашен;
..и в куликовой красоте в полях воронежских согретый
Спою о женской красоте и нечто выполню..сюжетом
предприимчивым стихом-поделом мне-поделом!
***
Спою чего и не певал и горд,как есть,среди достойных
Скажу:-О!здравствуй,милость,дом господний
И Я средь певчих побывал! (Апрель 24г.)


Рецензии