Текст песни Лунное затменье Фаза Новинка

[куплет]

Ты просто стерва, наказанье
В закате фазы ты Луны
Одни посулы, обещанья
Но нет обещанной любви

[куплет]

Сомненья, знаешь ли, терзанья
Мы на земле и так грешны
А тут ещё твои признанья
О том была, что с этим ты

[Припев]

Момент потрясный, хватит веры
Все прегрешения прощу
Ну, что такого, что не первый
По первой женщине грущу

И нервы, нервы, мои нервы
Их по возможности лечу

[куплет]

Сомненья, знаешь ли, терзанья
Мы на земле и так грешны
А тут ещё твои признанья
О том была, что с этим ты

[куплет]

Твоё бы прошлое в корзину
Закрыть и путнику отдать
Как растопить на сердце льдинку
Твои поступки оправдать

[куплет]

Меня пугает тишина
Еловой веточки уколы
Твои слова, твои приколы
Крамольных мыслей череда

[Припев]

Момент потрясный, хватит веры
Все прегрешения прощу
Ну, что такого, что не первый
По первой женщине грущу

И нервы, нервы, мои нервы
Их по возможности лечу

[куплет]

В порыве страсти ты ревнива
Вздохнуть и шагу не даёшь
Хоть понимаешь, что любима
По телу марево и дрожь

[куплет]

Тебе нужна ли, ну ей-Богу
Меня на каторгу сошлешь
Предложишь жить с тобой под боком
Или с ума меня сведёшь?

[Припев]

Момент потрясный, хватит веры
Все прегрешения прощу
Ну, что такого, что не первый
По первой женщине грущу

И нервы, нервы, мои нервы
Их по возможности лечу

[куплет]

Тебе нужна ли, ну ей-Богу
Меня на каторгу сошлешь
Предложишь жить с тобой под боком
Или с ума меня сведёшь?

[куплет]

Стервозной стану, дерзкой дурой
Скажи уже на чистоту
Как я тебе? И, что с фигурой?
Коль не услышишь-подведу

[куплет]

Я получаю, что хочу...
И ты не будешь, милый первым
Ну что расстроился? Шучу
Мы все такие бабы стервы

[Припев]

Момент потрясный, хватит веры
Все прегрешения прощу
Ну, что такого, что не первый
По первой женщине грущу

И нервы, нервы, мои нервы
Их по возможности лечу


Рецензии