Легче на душе

Читаю Чехова.
Дорогого нашего Антона Павловича.
"Скучную историю" читаю.
Даже легче стало.
На душе легче.

Жив всё ж таки, не умираю.


Рецензии
Я писал эссе о творчестве Чехова, как раз про "Скучная история" http://proza.ru/2022/07/22/1475
И еще одно эссе тоже о творчестве: http://proza.ru/2022/04/19/79
Вообще, странно, Виктор Николаевич, что вас вдохновляет Антон Павлович. Я это могу объяснить, только одним, - у вас один и тот же психологический тип. В психологии есть раздел, называется психологический менеджмент, там как раз описаны типы личности. Я лично считаю, что Чехов по типу ( условное название) - Софист или еще можно назвать тип - Робеспьер. По имени этого французского деятеля времен революции. Характеристику этого типа легко найти в интернете.

Валерий Педин   13.05.2024 20:10     Заявить о нарушении
Я не Робеспьер.
Я очень люблю живность, природу живую.
Я комаров не убиваю, а сгоняю.
Зачем убивать?
Согнал комара с руки, пусть летит.
Больше ведь жалить не будет.
У них хоботок кровесосусный одноразовый.
Пусть летит, задачи свои решает.
От меня не убудет.

Виктор Николаевич Левашов   13.05.2024 20:53   Заявить о нарушении
Виктор Николаевич, я ведь не про исторического Робеспьера речь веду, это просто условное название этого типа личности. Смотри, кто такой А.П. Чехов? - 1.Он органически не переносит насилие, в такой степени, что он сам никому не может причинить зла ( он даже ударить человека не может. И в его произведениях нет сцен насилия. 2. Он за всеобщую справедливость. 3. Он может добиваться этой самой справедливости. 4. Он не терпит насилия, но является очень твердым человеком. 5.В повести "В овраге" он описал свою героиню - Липу, молодую женщину, на самом деле он описал свое альтер эго, все библейские "заповеди блаженства" - это идеология Чехова, если, вообще, это можно назвать идеологией. 6.Чехов - закрытый человек, интроверт. 7.Чехов - тонкая душевная организация, он очень раним, но старается этого не показывать, т.к. - интроверт, но жалуется, особенно близким людям - очень часто. Я, конечно отношу это к его болезни. 8.Антон Павлович относится к таким людям, которые сразу догадываются о потенциальных возможностях человека и могут ему помочь в развитии этих способностей. Поэтому, являлся хорошим врачом.

Валерий Педин   14.05.2024 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.