День Пол-Беды быль такая была, как боль

День Пол – Беды
/быль такая была, как боль/

Полбеды случилось с ними в первый раз давно. В То смутное время призраки коммунизма бродили по Европе. Они бродили как Неприкаянные и никто не решался приютить их у себя, потому что жрачки не хватало, хотя и не голодали. Кто-то ещё галодный и больной пришел бы, тогда все бы ноги и протянули. Все хотели работы, а работы надо было сделать, сделать работу было некому. Мало было способных - на работу сделать для того чтобы работать. Поэтому, решили устроить маленькую кровавую баню для всех, то есть не только для себя, но и для соседей и соседей соседей и соседей соседей, соседей. И назвали  эту кровавую баньку - "первой". Ну-у...
Ну вот оказалось, правильно назвали, - ну это было уже видно потом, а сначала всем уже показалось, что хватит, потому как не успевали хоронить, перед этим резать отрезать зашивать все, что было оторвано разорвано пробито. Да, ну а кто выжил уже ничего не хотел, в этой Европе, и хотелось только пожрать поесть поспать а на остальное все было пое– ать и на призрака тоже наплевать.
   Ну это же в Европе, она маленькая. Рядом была большая голодная, прожорливая и такая забитая и недовольная толпа от моря до моря, и  от гор до северных морей. Замёрзшие. Неурожайная сторона И взять негде только если отобрать и поделить. В общем ждала она призрака, и когда они пришли оказались приделе! На пределе при деле, при большом- большом деле. Подумалось им, что это полбеды ушло. И можно у половины всех забрать-  все что у тех , у которых пол-было. А а у них было и что поесть и что выпить ну и дома их были получше, ну и всё остальное получше. Решили все забрать, а если не отдадут , то больше нет! -  Не давайте им жить! А на  Все их "Да-да" говорить всегда "нет-нет"!
      А работы работы как не было её так и не научились делать -нет.
Нет, Кажется, не так все было - работы стало валом, только жрать стало нечего, ну и носить нечего, ну и из Храмов сделали общежитие, ну а в общежитии - кто смел, тот и съел!.
  Было это только пол-беды, то есть половина беды. А другая половина пришла потом. Назвали её "вторая баня кровавая".
   И все уже забыли, что один маленький-лысый обещал, пришел усатый-большой и тоже ничего не обещал, а  заставил всех работать, а кто не хотел работать, тех направил работать далеко-далеко - оттуда не уйдёшь и не убежишь - некуда бежать всюду одни звери и охотники.
 Стали в общем строить, и шло все полным ходом и строили в основном что-то конечно хорошая светлая и чистая, просто мечту, а как теперь говорят: получался один автомат Калашникова , - кровавая работа получилась , работа -кровавая. Кровавая. Готовилась она- не для себя кровавая, а для других - дубину, в общем-то готовили, чтобы забрать и всё остальное у тех, кто заграницей; и начать хотели с этой маленькой Европы.
   Только вот, или бес попутал, или что тамеще,  только сами были не готовы, что у них самих все заберут,  а другой- усатый решил дать нам дубиной по голове и забрать. забрать, потому как мы готовились нападать и дубиной убивать а  не защищаться - не готовы были отвечать дубиной на дубину. Думали так - прыгнуть вперёд и в полёте дубиной всех про -дубенить, или  про дубе-дубе-дубе-проду-проду-продубинить. Да вот  тут их, нас и того,  и накрыло Внезапное нападение с дубиной. Пять лет кровью умывались, пока не умылись. И все понимали, что это бедабыла и усатый понимал, что беда, и не было никакого в душе праздника от того, что замочили ихнего усатого ну и всю их братию, ну и своих положили немерено - примерно миллионов 30 -40, это как посчитать, конечно.
   Ну а те кто уцелел ии остался
вживых от этой кровавой бойни, их конечно наградили!   Сразу же - разными бряцками- цацками и цацками- цацками за героизм. Ну только евреев решили не награждать,-  так как победой это трудно было назвать, А героев у евреев было больше всех на душу населения, и решили не награждать. А про героизм то они тоже решили и больше никогда не вспоминали,  лет так 15, точно, пока жив был усатый - самый главный мудоёб, который просрал и "Внезапное нападение" и "кровавую баню" не смог организовать нормально, а только вся страна делала дубины и посылала  "не жалей живота своего" и "ответить за смерть смерть поправ". 
    А с дубинами на свете можно жить, если своих не жалеть, он не жалел всех и сужих и своих-своих, которых он тоже всех тут вые-ал, а почти всех расстрелял как врагов.
Он-то понял, что это его и всех нас вместе с ним вые-бали, причём надолго, но признаться в этом он не хотел и другим не дал. А тем кто хотел, хотел и понял и хотел всем рассказать он дал п...зды под зад, и сами знаете еще что, и послал, сами знаете,-  куда подальше и подольше,  пока сам гад не сдох. Не от переживаний о том какой он был мудак, а просто потому, что вурдолак, а ещё он получил прозвище "людоед", - за свои пол–беды. Это он был, который всех на свете извел, так как хотел всех на свете и извести. И потому прозвали этот день "День ПолБеды", а для красоты и всеобщей радости "полбеды" заменили на "День Победы", ну народ этого не понял и продолжал верить в то, что это была большая беда из-за этого мудака-усача, который готовил всем кирдык а получил сам поддых. И как народ говорит: умер Клим! Ну и х...й с ним!" . Народ всегда правильно говорит, но делает всё неправильно. а потому это было "полбеды" и  ещё не было "полная полбеды" и нам ещё всем осталось до хрена ее. Потому все стали праздновать этот День Пол-Беды, как День Победы.
Ну в газетах стали просто писать победы все газеты врут и это все знали и знают и будут знать, теперь уже навсегда. Ну на самом деле оказалось что это не полбеды а только четверть Беды. И она опять к нам пришла... она пришла к нам не сама. Нам её принёс один хмырь, он как и старый усач, и даже как два усача, решил устроить всем кирдык, ну а как получится так и нам будет кадык-кирдык, может и вся беда придёт наконец, и будет всем пиз-ец. Правда, вот укропы говорят, что будет и  ему п****ц! И им хочется верить!


Рецензии